Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сайт как основа маркетинга в интернете

Одним из ключевых компонентов снижения стоимости рекламы и продвижения в целом является сайт. Ключевую позицию интернет-сайты занимают из-за роста популярности использования интернета в качестве поиска необходимой информации.

Веб-сайт – это объединенная под одним адресом совокупность документов частного лица или организации [8].

Классификация веб-сайтов.

1. По открытости интерет-сайта:

- открытые: информация доступна всем посетителям;

- закрытые: информация на подобных сайтах открыта для определенного круга посетителей.

2. По назначению:

- информационные: сайты, содержащие информацию по определенной тематике или области;

- представительства компаний: промо-сайты, сайты-визитки, корпоративные сайты, каталоги продукции;

- интернет-магазины;

- доски объявлений, аукционы;

- поисковые, почтовые, блоговые сервисы;

- форумы, онлайн-чаты;

- файлообменники, фото- и видеохостинги, сервисы редактирования информации;

- социальные сети: общие и специализированные.

Перед появлением сайта в сети Интернет происходит большая работа по созданию и его настройки. Основные этапы создания сайта представлены ниже.

1. Предварительный этап

На предварительно этапе выявляются все требования и пожелания к технической основе проекта, определяются цели и задачи интернет-сайта, подбирается соответствующий дизайн.

Итог: составление плана, в котором подробно расписаны критерии и необходимый функционал для создания интернет-сайта.

Рекомендации: следует четко понимать цели и задачи сайта, а также его перспективное развитие для заложения определенных возможностей по расширению функционала и ускорению работы в случае повышения нагрузки на интернет-ресурс.

2. Создание архитектуры и дизайна проекта

Создание дизайна включает:

· Анализ требований для интерфейса.

· Эффективный дизайн строится на интуитивно понятной организация материала и навигации.

· Проектирование концепции дизайна.

· Внесение определенных корректив и согласование.

· Представление эскизов всех шаблонных страниц интернет-сайта.

Рекомендации по дизайну:

-Фон бледный, не отвлекающий (белый, светло-голубой и т.п.). Пример: Яндекс.

- Шрифт без засечек. Основной черный; заголовок темно-красный, подзаголовки: синий, темной-синий.

-Меню: в случае обычного сайта меню располагать необходимо справа. Если это интернет-портал с трехколоночной системой: по сторонам меню, посередине текст.

3. Создание основы

Используя задание и согласованные концепции дизайна оптимизируется структура данных, реализуются шаблоны для всех разделов и происходит настройка сайта под различные сервисы.

Рекомендации по технологической основе и платформе. Выбирайте распространенные системы: joomla, wordpress. В случае чего любой веб-дизайнер, веб-программист сможет изменить сайт, подкорректировать. Это исключает зависимость от текущего подрядчика.

4. Наполнение информацией.

На текущем этапе базу данных сайта наполняют контентом. Тексты, иллюстрации будут добавлены на сайт.

Рекомендации:

- минимум flash-анимации;

- люди, лица, животные являются вампирами внимания и снижают эффективность;

5. Тестирование созданного интернет-сайта.

Пятым этапом является использование всевозможных тестов и тестрирование сайта пользователями.

6. Перенос на хостинг и подстройка сайт.

На шестом этапе готовый интернет-сайт переносят на хостинг и непосредственно на хостинге его настраивают.

7. Тестирование сайта. Использование инструментов веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics.

http://www.dbest.ru/creation_site/stage/

Основная маркетинговая задача сайта – убедить посетителя приобрести именно у компании. Поэтому на Интернет-сайте должен быть размещен ответ на вопрос потенциального клиента: «Почему я должен выбрать именно вашу компанию, а не любую другую?».

Продающий интернет-сайт – это один из инструментов для повышения уровня продаж, через убеждения посетителя приобрести именно у компании. Для достижения поставленной задачи сайта существует 3 пути:

1. Побудить посетителя купить у компании какой-либо продукт или услугу прямо сейчас. Здесь посетителю предлагается товар либо со скидкой, если он сделает заказ в течение определенного времени или приобрести какой-либо недорогой товар, но в текущий момент времени.

2. Побудить посетителя оставить email, чтобы в дальнейшем была возможность выстроить с ним доверительные отношения. В большинстве случаев посетители сайтов просматривая страницы производят покупки через определенное время. Для того, чтобы потенциальный клиент вернулся на сайт и сделал заказ в данной компании, необходимо выстраивать с ним доверительные отношения. Подобные связи возможно устанавливать с помощью email. Поэтому компания взамен на email предлагает какую-либо бесплатную полезную информацию.

3. Побудить посетителя рассказать о сайте компании своему другу.

Компоненты сайта, повышающие продажи через веб-сайт:

1. Шапка продающего интернет-сайта должна быть минимальной по ширине. Это объясняется тем, что при открытии страницы, широкая шапка занимает значительную часть экрана, которую можно использовать для указания выгод клиента, а также заинтересовать его читать дальше.

2. Отсутствие flash-анимации. Flash-анимация притягивает к себе посетителей, с этой целью большинстве случаев компании её размещают. Но внимание посетителя переходит от размещенной информации на сайте к анимации. Следовательно, снижается конверсия сайта.

3. Сайт – это один из инструментов позиционирования. На интернет-сайте следует поддерживать принятое позиционирование компании. В большинстве случаев на сайтах не представлено внятного позиционирования, поэтому посетители «не понимают различия в компаниях» и не получают ответа на вопрос «почему я должен купить именно у вас».

4. Принцип «3 клика». Если возможно, то применение принципа «2 клика». Принцип 3 кликов сформулировал Джеффри Зельдман: «Чтобы содержание сайта был понятен на интуитивном уровне посетитель должен находить нужную информацию на веб-странице при нажатии не более 3 кликов после входа на интернет-сайт» [5]. Это способствует повышению юзабилити (удобности) сайта и продвижению сайта в поисковых системах.

5. Заставить в первые секунды посетителя сайта читать. Одна первичных целей сайта – это побуждение приобрести, через чтение, размещенной на сайте информации. Для побуждения читать следует указывать определенные заголовки и выгоды «теле» текста, а также из выделять.

6. Применять персонификацию. Персонификация – это динамическое «изменение информационного содержания сайта и внешнего вида под нужды, вкусы и предпочтения каждого пользователя. Технические особенности сети Интернет представляют возможности для персонификации какой-либо информации.

7. На каждой странице должен быть стимул к следующему действию. В качестве примера возьмем сайт школы английского языка. Существует три действия: записаться на курсы в школу, пройти тест на знания английского языка и подписаться на рассылку. Пример приведен на рис. 3.

 

 

 
 

 

 


Рис. 3. Пример стимулов к действиям на страницах Интернет-сайта

 

В итоге на каждой странице сайта находятся побуждающие элементы к следующему действию, которые в совокупности приводят к необходимому конечному результату – продаже. Отметим, что представленные выше компоненты, которые повышают конверсию сайта, определены на основе статистики сплит-тестирования различных веб-сайтов.

Отметим основные компоненты, снижающие продажи и юзабилити сайта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алкоголь | Неэффективные и неудобные формы на веб-сайте
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.