Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неэффективные и неудобные формы на веб-сайте

Неработающие функции.

Плохая работа корзины.

По практике корзина обязана находиться на каждой странице онлайн-магазина и пользователь должен её постоянно видеть. Наиболее правильное положение корзины – это верхний правый уголок интернет-страницы.

Посетителю необходимо предоставить возможность удаления конкретного товара из текущего заказа и полное очищение корзины. Удобным дополнением будет возможность произвести данные манипуляция без захода на страницу оформления товара.

Неработающий функции на сайте снижает уровень удовлетворенности посетителей. Поэтому всегда необходимо производить тестирование на правильность работы различных форм и функций на сайте (расчета цены доставки, цены заказа, и т.п.). Это возможно делать самостоятельно и с привлечением сторонних организаций.

Иногда причиной снижения конверсии сайта являются следующие элементы:

· Нет подсказок рядом с непонятными для неопытного пользователя полями для заполнения.

· Нет автосохранения данных.

· Форма включает множество непонятных полей. Подобные поля сильно снижают юзабилити и пользователи покидают сайт.

Для поиска уязвимых пунтов в формах на интернет-сайте используют специальные инструменты. Одним из них является Яндекс.Метрика. Она состоит из 2 частей: воронки конверсии и сервиса, который показывает какие поля не заполняются, а также из-за каких полей пользователи покидают сайт.

· Нет сервиса ввода стандартизированной информации: даты или города. Как результат: посетители вводят данные в ручном режиме и появляется множество ошибок. Необходимо предоставить пользователям достаточно удобный и понятный календарь для выбора даты и список городов с выпадающим меню. Дату посетитель может ввести в непредсказуемом виде: 10 января 2013 года, 10/01/2013 или 10.01.13 и т.д.

· Нет подсказок о неправильно введенной информации. Информация об ошибке зачастую показывается, но нет точного указания, в каком поле допущена ошибка.

· Используется очень сложная защита от бот-пользователей и спама.. В большинстве случаев подобная защита должна отсутствовать, чтобы не создавать дополнительных трудностей при заказе товара или посещения сайта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сайт как основа маркетинга в интернете | Плохочитаемый или нечитаемый текст
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.