Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плохочитаемый или нечитаемый текст


Представленный на интернет-сайте функционал должен быть работоспособным.

Некачественные изображения.

Нехватка контактной информации.

Организация должна предоставить свои контакты на всех страницах: в виде ссылки в соответствующем меню или в шапке веб-сайта. В большинстве случаев достаточно размещения адреса и телефона только в шапке сайта компании, а остальные контактные данные - на странице “Контакты”.

Следует предоставлять пользователю полную контактную информацию, а именно:

- адрес;

- телефон;

- электронная почта, ICQ , Skype.

- карта с указанием проезда;

- время работы компании.

Контактная информация в большинстве случаем повышает уверенность в компании и доверие к организации, в случае указания адреса офиса, офисные телефоны и т.д.

Результативность продаж повышает возможность просмотра фотографий. Фотографии следует размещать высокого качества и показывать товар с нескольких ракурсов. Также следует предусмотреть возможность увеличение фотографий.

Воспринимаются тексты на интернет-сайте легко? Для этого следует учитывать следующие рекомендации.

· Цвет и фон текста не должен напрягать глаза при чтении.

· Необходимо отказаться от применение оригинальных шрифтов.

· Не стоит применять изображения товара компании для размещения в качестве фона.

· Стоит отказаться от применения более двух типов шрифтов на каждой странице

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Неэффективные и неудобные формы на веб-сайте | Ошибки на сайте

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.