Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибки на сайте

Непонятные имена пунктов в меню

Размещение неструктурированных текстов

На интернет- сайте необходимо выкладывать наиболее полезную информацию дл потребителей и посетителей. Стоит проверять текст на возможность дублирования на в разных отдельных частях интернет-сайта. В длинных текстах необходимо применять схемы, таблицы, изображения, а также использовать инфографику. Стоит отметить, что графического вида информация воспринимается гораздо результативнее. Тесты на веб- сайте организации должны включать абзацы, заголовки и подзаголовки.

Разделы лучше называть более коротко, понятно и желательно, чтобы имя полностью характеризовала содержание пункта интернет-сайта. Желательно не включать проф. терминологию, а также сленг.

Репутация организации снижается из-за присутствия на сайте пунктуационных, орфографических, а также грамматических ошибок.

 

Перед началом составления рекламных текстов необходимо четко определить позиционирование. Позиционирование. По Котлеру «позиционирование» - обеспечение товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. [3] Позиционирование в интернете происходит через все составляющие интернет-маркетинга. При занятии одной ниши в сознании потребителя соответственно снижаются расходы на рекламу и продвижение, т.к. потребители «знают куда обратиться» в случае определенной потребности.

Позиционирование в интернет-маркетинге играет одну из ключевых ролей, т.к. множество компаний позиционируют себя «одинаково» или предлагают большой объем товаров и услуг «много всего и сразу». Поэтому правильное, эффективное позиционирование повысит результативность применения интернет-маркетинга.

Для успешного снижения расходов денежных средств на рекламу и продвижении, а также выявления определенного позиционирования следует выполнить следующие этапы? Этапы представлены на рис. 2.

 

 

 
 

 

 


Рис. 2. Этапы создания эффективного позиционирования

 

 

После прохождения представленных этапов компания получит определенные варианты для позиционирования, которые сможет применить в своей деятельности для снижения затрат на продвижение и рекламу.

Интернет-сайты предоставляют уникальную возможность для позиционирования различных продуктов компании. Например, возможно создание двух или нескольких сайтов, которые продают только один товар или услугу, либо определенную группу. Это повышает авторитетность компании, её узконаправленность и профессионализм «в глазах» потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что один из важнейших элементов сайта является размещенный на нем текст. Следовательно, для создания эффективного интернет-сайта необходимо применять копирайтинг. Копирайтинг (от англ. copywriting) – профессиональная деятельность по написанию презентационных и рекламных текстов. Т.е. это все тексты, которые прямо или косвенно рекламируют компанию, товар или услугу. [6]

Два основных компонента копирайтинга, т.е. написания продающего текста:

- реклама должна говорить о выгодах для клиента и иметь позиционирование в сознании потребителя;

- тестирование рекламных объявлений и рекламы в целом.

Основные типы рекламных текстов:

· описания товара или услуги – это тексты, которые всегда присутствуют в каталоге или интернет-магазине. Основная цель – это описание продукта, указывая на его достоинства, избегая прямой рекламы. Подобные тексты объективные или создают видимость объективности в глазах посетителя сайта. Описание любого продукта вначале содержит его определение, разъяснение. Далее необходимо включать перечисление различных тех. характеристик и параметров, а также его особенностей, выгод от применения и возможно недостатков.

· рекламные тексты – это тексты, чаще всего в виде статей, цель которых способствовать продаже товаров или услуг. Подобных статьям присущ уникальный стиль написания, который включает в себя указание на достоинства, примеры результативного применения. Все слов подтверждаются аргументацией через факты и статистику.

· коммерческое предложение – это рекламный текст, который преподносит конкуретные преимущества или выгоды от использования товара или услуги. Главная цель коммерческого предложения – это убеждение потенциального клиента в том, что приобретении продукта принесет достаточно выгод. Предложение должно выделяться чем-то среди тысяч других: своей силой, яркостью, дизайном. Коммерческое предложение выделяет свой продукт в ряде других аналогичных.

Предварительный этап – это сбор информации о продукте: тех. характеристики, точные цифры, какие-либо биографии, возможно исторические факты. Далее следует уяснить реальные достоинства и недостатки рекламируемого продукта. Достаточно сильное воздействие на потенциальных клиентов имеют различные диаграммы, схемы, таблицы, картинки и фотографии. Последним необходимо собрать отзывы о продукте, возможно примеры успешного нестандартного использования.

После сбора информации, её обработки, следует составить план статьи или текста. Составление плана текста. Разработка плана текста – это самый главные этап в создании продающего текста. План решает следующие задачи:

1. Структурирование информации и предложений.

2. Создание структуры изложения.

3. Группировка информации по тематике.

В итоге получается план, который содержит расширенные скелет будущего текста, в которой в дальнейшем добавляются посылы, красочные определения.

План рекламной статьи или текста:

- заголовок говорящий о выгоде.

-интересный 1-ый абзац, который привлекает посетителя и заставляет читать дальше.

- основная часть статьи, которая привлекательно подает информацию, преимущества, выгоды приобретения продукта.

- наличие конечного краткого резюме, которое отвечает на вопрос: почему следует приобрести продукт именно у этой компании.

- заключение.

Содержание коммерческого предложения отличается тем, что основной упор делается на одну, уникальную выгоду для покупателя.

План коммерческого предложения:

- заголовок;

- описание уникальной, основной выгоды для покупателя;

- указание прочих выгод коммерческого предложения;

- призыв к немедленному приобретению;

- различные детали предложения;

- заключение;

- контакты.

Описание продукта является более короткой рекламной статьей, без лишних эпитетов о продукте.

План описания продукта:

- н аименование продукта.

- в зависимости от типа продукта: краткая информация, тех. характеристики, фотографии, отзывы;

- с фера применения продукта.

- п реимущества, выгоды.

- ц ена и прочие условия.

Следующий этап – это оформление статьи, которое включает:

- использование инфографики, для облегчения восприятия цифровых данных;

- выделение главных компонентов-выгод;

- улучшение читабельности содержания.

Конкретные примеры-рекомендации представлены ниже:

- выделение заголовка текста;

- выделение абзацев, если текст длинный – применение подзаголовков.

- создание маркированных списков;

- сопровождение текста инфографикой: таблицы, иллюстрации и различные схемы.

Использование представленных этапов создания продающего текста повышает вероятность создания эффективного и действительно продающего текста.

Продающий текст, повышающий конверсию и уровень продаж отвечает следующим характеристикам:

1. Использование заголовков для всего текста и для разделов.

2. Использование подзаголовков.

3. Заставляет любой частью текста читать далее.

4. Абзацы состоят из 3-5 строк.

5. Выгоды выделяются жирным шрифтом.

6. Содержит рассказ мини-истории.

7. Эффект незаконченности.

8. Текст отвечает на возможные вопросы.

9. Приводятся доказательства.

10. Используйте P.S.

11. Язык текста строиться на простоте и искренности.

Указанные выше характеристики текста встраиваются в определенную структуру, представленную на рис. 4.

 
 

 


Рис. 4. Структура продающего текста

 

Рассмотрим 7 элементов, повышающих отдачу от рекламного текста, повышающие конверсию и тем самым снижающие расходы на рекламу:

- употребление слова «бесплатно»;

- ограниченность предложения;

- доказательства;

- отзывы;

- гарантии;

- присутствие сюжета/истории;

- призыв к действию приобрести товар или услуг сразу.

Копирайтинг, как компонент для снижения стоимости рекламы, становится лидирующим, т.к. эффективный текст привлекает большее количество потенциальных клиентов за меньшие средства.

 

Список рекомендуемой литературы:

1. Трис Хассей. WordPress. Создание сайтов для начинающих. - М.: Эксмо, 2012.

2. Рон Севердиа, Кеннет Краудер. Joomla. Создание сайтов без программирования. - М.: Эксмо, 2012.

3. Дэвид Кроудер. Создание веб-сайта для чайников. - Киев: Диалектика, 2012.

4. Зарина Судоргина. Копирайтинг. Тексты, которые продаются. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

5. Парабеллум А. 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают. - СПб.: Питер, 2013.

6. Иванова К. А. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. - М.: Книга по Требованию, 2011.

7. Jack Trout. Differentiate or Die. - New York: John Wiley & Sons, 2001.


Список рекомендуемых интернет-ресурсов

1. http://cmspedia.ru/ - энциклопедия CMS.

2. http://www.intellectinvest.ru/articles/33/ - восемь правил создания «продающего» сайта.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Плохочитаемый или нечитаемый текст | ЛЕКЦІЯ 4. Система технологій виробництва продукції садівництва та виноградарства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.