КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Упаковка и маркировка товара. В п. 1 ст. 481 ГК установлено общее правило об обязанности продавца затарить или упаковать товар
В п. 1 ст. 481 ГК установлено общее правило об обязанности продавца затарить или упаковать товар. В настоящее время в части, не противоречащей ГК, возможно применение Положения о порядке обращения многооборотных средств пакетирования в народном хозяйстве, утвержденного Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража СССР от 14 февраля 1980 г. (БНА СССР, 1980, № 8).
К упаковке предъявляются следующие требования: ● наличие материальной основы; ● обеспечение сохранности груза при выбранном способе транспортировки. Вопросы сохранности самой упаковки необходимо оговаривать в договоре, иначе в случае ее повреждения возникает спорная ситуация о качестве товара, ведь очевидно, что его покупательная способность падает. Поэтому в договоре необходимо оговорить, что повреждение упаковки товара означает нарушение его качества со всеми вытекающими последствиями, связанными со снижением качества; ● обеспечение удобства для перемещения товара.
Маркировка товара – отметка на товаре, позволяющая идентифицировать товар, а также содержащая сведения, необходимые пользователю. Наличие маркировки на товаре – обязательное условие осуществления поставки товара.
При маркировке товара указываются: • наименование товара; • назначение товара; • порядок использования; • меры предосторожности при использовании; • количество; • качество; • состав; • дата изготовления.
Носителями маркировки являются: • этикетка; • паспорт изделия, прилагаемый к нему; • бумажный носитель, который приклеивается на товар; • иные носители.
В настоящее время в России (последние 15 лет) получила широкое распространение маркировка с помощью штрих-кода. Особенность маркировки штрих-кодом в том, что: ● выполнена графически; ● наносится типографским способом или приклеиваемой этикеткой; ● представляет собой сочетание 13 черных и белых штрихов различной толщины; ● штрих-кодовая маркировка предназначена для машинного считывания.
Линии штрих-кода состоят из четырех групп: ● первая группа несет в себе зашифрованную информацию о стране изготовителе; ● вторая группа – о предприятии-изготовителе; ● пять штрихов третьей линии несут в себе информацию о самом товаре; ● четвертая линия – контрольное число алгоритма (ключ к шифру).
В соответствии с законодательством Европейского союза товары без штриховой маркировки не допускаются к продаже. Штриховые коды присваивает товарам Внешнеэкономическая ассоциация автоматической идентификации – ЮНИСКАН.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |