КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Действия поездных бригад при неисправности электрооборудования
12. Замыкание проводов на корпус вагона: а) при обнаружении неисправности электрооборудования или возникновении короткого замыкания на землю любого из полюсов (лампы горят с разным накалом) проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать ПЭМ или ЛНП; б) в случае возникновения полного замыкания на корпус (одна лампа не горит совсем, другая горит в полный накал) при движении поезда проводник вагона обязан: немедленно отключить все потребители путём нажатия аварийной кнопки в служебном купе проводника, вызвать ПЭМ для принятия соответствующих мер. 13. Короткое замыкание в сети вагона: а) в случае возникновения аварийной пожарной ситуации от коротко замыкания в сети вагона проводник вагона обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по «цепочке» ПЭМ; б) при сохранении аварийной ситуации отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием. Затем остановить поезд порядком, изложенным в пункте 2 настоящего Регламента; 14. Срабатывание приборов защиты: а) все приборы защиты - реле максимального напряжения (далее - РМН), пониженного напряжения (далее - РПН), плавкие предохранители, автоматические выключатели (далее - предохранители) находятся внутри распределительного шкафа, открывать который проводнику запрещается; б) при срабатывании РМН, а также автоматов защиты электропотребителей требуется вызов ПЭМ. Только он, или ЛНП, имеет право восстановить РМН во время остановки поезда, а также установить причину срабатывания защиты электропотребителей и устранить неисправность. При повторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания;
в) при срабатывании РПН автоматически выключаются все потребители кроме СКНБ, СКНР аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного шкафа, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдёт автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации. 15. Неисправность всех видов освещения вагона: а) при прекращении действия всех видов освещения проводник вагона вызывает ПЭМ; б) во избежание возникновения паники, проводник спокойно просит пассажиров не покидать свои места, предупреждая их о недопустимом использовании для освещения, во избежание пожара, открытого огня (спичек, свечей, зажигалок и т.п.). 16. Неисправность хвостовых сигнальных фонарей. а) в случае не включения всех сигнальных хвостовых фонарей с какого- либо конца вагона проводник хвостового вагона вызывает ПЭМ, который проверяет автоматический выключатель и заменяет соответствующую вставку в распределительном щите; б) если не горит одна из ламп, то ПЭМ производит замену исправной лампой; в) при невозможности устранения неисправности электрооборудования хвостового вагона, ПЭМ обеспечивает подачу напряжения от соседнего вагона. 17. Внезапное повреждение контактной сети: а) при получении информации о повреждении контактной сети и попадании провода на крышу пассажирского вагона или рядом с ним ЛНП обязан сообщить машинисту локомотива и по поездной радиосвязи предупредить пассажиров не покидать свои места; б) при возникновении короткого замыкания на корпус вагона ЛНП обязан сообщить машинисту поезда или поездному диспетчеру (дежурному по станции) о вызове пожарных, аварийно-восстановительных подразделений, медицинской помощи; в) принять меры к тушению пожара и организовать совместно с проводниками вагонов эвакуацию пассажиров из горящего вагона в смежные вагоны; г) до прибытия бригады пожарных, аварийно-восстановительных подразделений поездная бригада обязана продолжать, при необходимости (при развитии пожара), эвакуацию пассажиров в смежные вагоны.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |