Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборудования




Действия поездной бригады при неисправности климатического

Действия поездной бригады при отказе тормозов в поезде

18. При обнаружении заторможенного вагона при движении поезда проводник вагона обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана, находящейся на полу коридорной стороны в середине вагона и сообщить о случившемся ЛНП. В случае не отпуска тормозов отдельных вагонов, проводники вагонов об этом докладывают ЛНП для координации им дальнейших действий.

19. При получении сигнала от машиниста локомотива об отказе тормозов пассажирского поезда (три длинных сигнала), проводники обязаны привести в действие ручные тормоза вагонов.

20. При движении поезда по электрифицированным участкам железных дорог и прекращении подачи электроэнергии в вагон от высоковольтной магистрали 3000 В проводник обязан:

а) при температуре наружного воздуха выше 0°С в вагонах с установками кондиционирования воздуха, можно не растапливать котел, а использовать низковольтное отопление;

б) в вагонах без установок кондиционирования воздуха необходимо разжигать котел при температуре равной или ниже 10°С, вентиляция должна работать постоянно;

в) с целью исключения лишней работы по растопке котлов в вагонах с электрическим и комбинированным отоплением, в случае временного прекращения поступления электрической энергии, устанавливаются сроки возможной эксплуатации без подогрева. При снижении температуры воздуха в вагонах с комбинированным котлом, отопление производится твердым топливом, а в вагонах с электрическим отоплением при дальнейшем снижении температуры, ЛНП в зависимости от ситуации, обязан принять решение о дальнейшем следовании вагона;

г) при аварийных ситуациях в котельном отделении вагона (течи, недостаток воды) проводник вагона должен действовать в соответствии с пунктами 7.1-7.3 Инструкции 164 ПКБ ЦВ;

д) при наличии течи воды в водяном калорифере проводники должны перекрыть в него доступ воды, отключить систему вентиляции.

21. При отказе системы термоавтоматики проводники должны перейти на ручное управление системой кондиционирования воздуха.

22. При отказе работы кондиционера или системы его электроснабжения должна работать система вентиляции, при этом, проводник должен открыть все дефлекторы и окна. Не открывающиеся окна закрыть светозащитными шторами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.