Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размещение вагонных замедлителей на спускной части горки


и расчет их мощности

Рис. 4.4

 

Назначение тормозных позиций

 

1ТП предназначена для торможения Х и ОХ бегунов с целью создания интервалов между отцепами (для перевода стрелок и шин вагонных замедлителей) и обеспечения допустимой скорости входа на вторую ТП.

2ТП (пучковая) служит для прицельного и интервального торможения, а в экстренных ситуациях и для остановки Х и ОХ бегунов.

3ТП (парковая) служит для прицельного торможения всех бегунов, т. е. обеспечивает остановку бегунов в требуемом месте сортировочного парка по мере его заполнения.

 

Суммарная мощность тормозных средств на спускной части горок повышенной, большой и средней мощности по маршруту скатывания отцепов должна обеспечить при благоприятных условиях скатывания (летом, попутный ветер, «легкий» путь) остановку четырехосного полувагона весом 100тс и основным удельным сопротивлением на пучковой ТП, с учетом торможения вагона на 1ТП до уровня, определяемого по условиям оптимизации расчетной скорости роспуска составов.

 

Изобразим выше указанные требования графически:

- удельная работа при преодолении всех сил сопротивлению движения от вершины горки до расчетной точки составит:

 

- суммарная тормозная мощность.

, ,

где - энергетическая высота, соответствующая начальной скорости роспуска состава: ;

- профильная высота участка от конца последнего замедлителя пучковой ТП до РТ;

- коэффициент увеличения потребной расчетной мощности ТП на спускной части горки, вызываемый требованиями безопасной сортировки вагонов при занятии участка между пучковой и парковой ТП, компенсации погрешности регулировочной скорости скатывания вагонов.

Минимальная мощность 1ТП должна обеспечивать такое снижение скорости входа ОХ на 2ТП, чтобы она не превышала максимально предусмотренную конструкцию замедлителя 2ТП:

,

,

где ,

, .

Максимальная мощность 2ТП должна обеспечивать остановку ОХ при скорости входа их на эту ТП с максимальной по конструкции замедлителя:

 

,

 

где .

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По условию перевода шин вагонных замедлителей | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.