КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование сортировочных станций
Выбор типа и схемы сортировочной станции Выбирая тип и схему сортировочной станции, исходят, прежде всего, из размеров переработки на станции. Современные односторонние сортировочные станции при соответственном техническом оснащении могут переработать в сутки 5-6тыс. вагонов. Некоторые из них 7-7,5тыс. При размерах переработки на одной сортировочной горки более 4тыс. вагонов в сутки рекомендуется проектировать устройства для параллельного роспуска составов. При размерах переработки на десятый год эксплуатации более 6тыс. вагонов в сутки рекомендуется проектировать двусторонние сортировочные станции. Если односторонняя станция будет выполнять заданную работу в объеме 5-6тыс. вагонов в сутки и относительно одинаковом его распределении по сторонам подхода (1:1) тогда необходимо сравнить вариант односторонней сортировочной станции с двусторонней или второй сортировочной станцией в узле.
Перерабатывающую способность сортировочной горки (в вагонах) можно определить по формуле: , где - коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов; - горочный технологический интервал; - коэффициент, учитывающий отказы технических средств; - количество вагонов с путей ремонта, распускаемых с горки за период ; - количество вагонов в составе; - коэффициент, учитывающий враждебность маршрутов.
Характеристика вариантов горочных технологических интервалов
Определим суточную перерабатывающую способность горки при работе 1 и 2 локомотивов:
Для нормальной работы сортировочной горки необходим резерв ее перерабатывающей способности в размере 20-25%.
Для данного примера и среднесуточной переработке на горке, например 2900 вагонов, необходимо принять вариант с двумя горочными локомотивами. Ввод третьего локомотива на горке требует выполнение технико-экономических расчетов.
Выбор схемы сортировочной станции Выбранная схема сортировочной станции должна удовлетворять следующим требованиям: · Соответствовать заданным объемам работы; · Обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы; · Иметь резервы пропускной и перерабатывающей способности; · Обеспечить поточность движения поездов и вагонов; · Предусматривать удобное размещение локомотивного хозяйства, вагонного хозяйства и грузовых устройств; · Предусматривать перспективы дальнейшего развития станции и города и др.
При выборе схемы сортировочной станции необходимо учитывать: (см. правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железной дороге колеи 1520мм п. 77 стр. 87):
v значение станции (сетевое, региональное), роль и прогнозирование ее работы на ближайшие годы и на перспективу; v направление, соотношение размеров структуры вагонопотоков станции и узла; требование к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций; v требования к концентрации переработки вагонопотоков ближе к месту зарождения и на меньшем числе станций; v требование наиболее рационального распределения технического оснащения и работы по полной (и частичной) переработке (с необходимой группировкой) транзитных, местных вагонопотоков между проектируемыми и другими сортировочными станциями, а также грузовых станций в узле, при совместном проектировании системы технологических процессов и технологического оснащения переработки местных вагонопотоков на сортировочных и грузовых станциях узла; v возможность детальной подборки и группировки вагонов; v требования, взаимосвязи параметров структуры путевого развития стрелочных горловин и сортировочных парках, междупарковых соединений, структуры плана формирования поездов, особенностей выбранных технологий полной и частичной переработки вагонов (параллельного роспуска состава, рационального формирования групповых и многогруппных составов и передач с использованием горочных устройств и информационных технологий); v требования целесообразности минимизации потерь от враждебных пересечений маршрутов поездных, передвижений и затрат на развозки маршрутов в разных уровнях и на параллельные ходы, минимизация бросовых работ при перспективном развитии станции; v необходимость достаточного развития системы ходовых путей для поездных и маневровых локомотивов; необходимость экономии средств на отчуждение земель, занимаемых под строительство. Следует рассматривать варианты временного приспособления мало загруженных СГ любой мощности для формирования групповых и многогруппных составов на грузовые станции узла и прилегающий полигон сети, а также для частичной переработки составов.
(Ознакомиться далее с материалами Киевгипротранса)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |