КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №5 от 21.02.2013
Схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением основных парков (с ГБМ или ГСМ)
Рис. 5.1. Схема односторонних сортировочных станций с последовательным расположением основных парков (с горкой большой или средней мощности); П - приемный парк; Г - горка; О - отправочный парк; С - сортировочный парк; Тр1 и Тр2 - транзитные парки; ЭК - экипировочные устройства; ЛХ и ВХ - локомотивное и вагонное хозяйства; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов; СП - сортировочная платформа
Достоинства данного варианта: 1. Поточность переработки всего вагонопотока без возвратных передвижений. 2. Концентрация обработки поездов в одном месте. 3. Удобный переход к двусторонней сортировочной станции.
Недостатки данного варианта: 1. Требуется длинная станционная площадка (6,5 км). 2. Наличие конфликтных точек 1, 2, 3 снижают пропускную способность станции. 3. Двойной пробег поездов непреимущественного направления, поступающих в переработку. 4. Значительный пробег сменяемых поездных локомотивов в локомотивное хозяйство и обратно (от транзитных поездов). 5. Станция не приспособлена для переработки больших объемов местных вагонопотоков, а также нет поточности в их переработке. 6. Нет возможности принимать, формировать и отправлять длинносоставные поезда.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |