Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга. Главное правило при написании этого раздела – изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технического жаргона

Производственный план

Главное правило при написании этого раздела – изложение должно быть предельно простым, не нужно злоупотреблять применением технического жаргона, т.к. читать этот раздел будут скорее всего люди без специального инженерного образовнаия. Здесь должны быть описаны все основные компоненты производственной системы.

Помимо технического описания план производства должен включать экономические расчеты издержек производства. Должны быть даны ответы на следующие вопросы:

· Основные методы производства и технологии

· Общая структура производственного процесса

· Какое сырье и материалы необходимы? Кто основные поставщики фирмы?

· Какие мощности необходимы для производства? Каковы планы их расширения?

· Может ли предприятие рассчитывать на эффект масштаба производства

· Какова предполагаемая структура издержек

· Как осуществляется контроль качества

· Описание оборудования (существующего и необходимого)

· Где будет расположено производство

· Какова рабочая сила, необходимая для осуществления производства?

 

Для того чтобы достичь успеха, фирма должна создать эффективный рынок для своего товара. Основные шаги по созданию такого ранка описывает маркетинговый раздел бизнес-плана. Данный раздел нужен для того, чтобы:

· Предприниматель мог осознать основные цели и задачи, стратегию маркетинговой деятельности фирмы

· Работники маркетинговых подразделений фирмы могли использовать план как руководство для действий по освоению и созданию новых рынков

· Инвесторы могли убедиться в достаточной емкости и перспективности рынка

Маркетинговый план должен отвечать на следующие вопросы:

· Каковы основные характеристики покупателей на том рынке, на который ориентируется предприятие? Какие группы покупателей (по уровню доходов, по демографическим и др. признакам) можно выделить?

· На какое место в данном сегменте рынка рассчитывает предприятие? Намерена ли фирма потеснить конкурентов или попытается найти свою нишу?

· Какова основная методика расчета цены на товар фирмы? Какой доход обеспечит фирме такая цена? Предусмотрены ли системы скидок и льгот для потребителей?

· Какие каналы сбыта собирается использовать фирма? Чем вызван выбор тех или иные посредников?

· Какие из способов продвижения товара будет использовать фирма?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии | Финансовый план
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.