Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Какие существуют виды стратегий предприятия?




1. Какие существуют виды стратегий предприятия?

2. Каковы основные принципы и этапы разработки хозяйственной

стратегии предприятия?

3. Какие методы используются при разработке норм?

4. Чем отличаются количественные показатели от качественных показателей плана?

5. Каковы основные этапы разработки бизнес-плана? В чем состоят

их особенности?

6. Перечислите основные разделы плана развития предприятия?

7. Какая продукция называется товарной?

8. Как определить объем реализованной продукции?

9. Что является основой для определения плана производства реализованной продукции?

10. Охарактеризуйте виды производственной мощности.

11.Составить бизнес-план, ответив на следующие вопросы:

1. Резюме. Ориентировочно оно состоит из следующих пунктов:

- Цель бизнеса (20 - 25 слов);

- Возможности бизнеса;

- Намечаемые рынки сбыта;

- Конкурентные преимущества;

- Прогнозируемые финансовые результаты;

- Компетенция и профессионализм управленческой команды;

- Требуемая сумма инвестиций.

2. Место нахождения фирмы:

- По какому адресу находится фирма;

- Каковы особенности помещения;

- Вы арендуете землю или она принадлежит Вам;

-Есть ли необходимость в реконструкции здания;

- Почему Вы выбрали именно это место;

- Как отразится Ваш выбор на текущих издержках.

3. Цель деятельности фирмы. Определить цель помогут
следующие вопросы:

- Каковы Ваши основные общие цели;

- Каковы Ваши планы на ближайшие 10-5 лет, 1 год;

- Какие конкретные цели помогут реализовать Ваши общие цели;

- Кто будет знакомится с Вашим бизнес - планом;

- В какой степени Вы рассчитываете использовать бизнес-план в достижении установленных целей.

4. Описание вида деятельности:

- Каким бизнесом Вы занимаетесь;

- Какие услуги будете оказывать/какие товары продавать;

-Каково положение дел в Вашей фирме? Что это – стадия становления, расширение действующего предприятия, слияние с другой фирмой;

- Каков юридический статус Вашей фирмы – единоличное владение, партнерство или корпорация;

- Почему дело обещает быть прибыльным;

- Носит ли Ваша деятельность сезонный характер.

5. Ваш продукт или вид услуг:

- Каково назначение продукта;

-Каким образом реализуется название Вашего продукта;

- Основные характеристики и параметры Вашего продукта;

- Уникальные черты продукта;

- В чем особая ценность продукта;

- Почему Ваш продукт будет пользоваться спросом;

- Какие слабые стороны Вашего продукта.

6. Анализ рынка сбыта:

- Какими Вы представляете свои рынки сбыта;

- На каких вы уже задействованы;

- Кто является покупателем в настоящее время;

- Почему люди покупают Ваш товар;

- Почему покупают у Вас, а не у конкурента;

- Какова емкость Вашего рынка;

- Каков потенциал роста;

- Что будет происходить с вашей долей по мере расширения рынка;

- Как добиться расширения границ.

7. Стратегия маркетинга. Эта часть служит основой контрактов с
партнерами и инвесторами:

- Показать правильность Вашей ценовой стратегии и различия между вашими ценами и ценами конкурентов;

- Описать методы реализации, которые могли бы использоваться сейчас и в долгосрочный перспективе;

- Политика по послепродажному обслуживанию;

- Реклама и продвижение товара на рынке.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.