Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. 1. Определите функции нервной системы




Отделы нервной системы

1. Определите функции нервной системы.

2. Назовите отделы нервной системы, различающиеся по функциональному назначе­нию.

3. Назовите отделы нервной системы, различающиеся по топографическому располо­жению.

4. Назовите отделы головного мозга.

5. Назовите отделы спинного мозга.

6. Какие анатомические структуры образуют периферический отдел нервной сис­темы?

7. Какие структуры иннервирует соматическая нервная система?

8. Какие структуры иннервирует автономная (вегетативная) нервная система?

 

Содержание учебного издания соответствует программе учебного предмета "Коррекционная педагогика с историей", который выступает в качестве основного для студентов второго-третьего курсов очного и заочного отделений педагогического факультета, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика».

В рамках курса студенты знакомятся с коррекционной педагогикой как наукой, некоторыми проблемами ее становления в историческом аспекте, ее предметом, задачами, принципами и методами научного исследования, связью с другими науками. Получают представление о роли государства в организации помощи детям с особенностями психофизического развития (ОПФР), сети специальных коррекционных образовательных учреждений и систем (практик) учебно-воспитательной работы в них, сущности и причинах возникновения дефектов, различных группах детей с ОПФР и особенностях их развития.

В курс лекций включены контрольные вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы студентов, необходимые для активизации процесса усвоения предлагаемого материала и формирования у студентов навыков исследовательской деятельности.

Учебное издание носит междисциплинарный характер и может быть использовано также на занятиях по дисциплинам дополнительных специальностей: «Логопедия», «Практическая психология», «Социальная педагогика», «Социальная работа», «Начальное образование».

Данный курс лекций может быть полезен не только студентам дефектологических специальностей, но и педагогам практикам, которые работают с детьми, имеющими различные особенности психофизического развития. Кроме того, быстрое увеличение количества детей с проблемами в обычных общеобразовательных школах делает данное пособие актуальным и для студентов других педагогических специальностей.


РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.