КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. 1. Определите функции нервной системы
Отделы нервной системы 1. Определите функции нервной системы. 2. Назовите отделы нервной системы, различающиеся по функциональному назначению. 3. Назовите отделы нервной системы, различающиеся по топографическому расположению. 4. Назовите отделы головного мозга. 5. Назовите отделы спинного мозга. 6. Какие анатомические структуры образуют периферический отдел нервной системы? 7. Какие структуры иннервирует соматическая нервная система? 8. Какие структуры иннервирует автономная (вегетативная) нервная система?
Содержание учебного издания соответствует программе учебного предмета "Коррекционная педагогика с историей", который выступает в качестве основного для студентов второго-третьего курсов очного и заочного отделений педагогического факультета, обучающихся по специальности «Олигофренопедагогика». В рамках курса студенты знакомятся с коррекционной педагогикой как наукой, некоторыми проблемами ее становления в историческом аспекте, ее предметом, задачами, принципами и методами научного исследования, связью с другими науками. Получают представление о роли государства в организации помощи детям с особенностями психофизического развития (ОПФР), сети специальных коррекционных образовательных учреждений и систем (практик) учебно-воспитательной работы в них, сущности и причинах возникновения дефектов, различных группах детей с ОПФР и особенностях их развития. В курс лекций включены контрольные вопросы и задания для самопроверки и самостоятельной работы студентов, необходимые для активизации процесса усвоения предлагаемого материала и формирования у студентов навыков исследовательской деятельности. Учебное издание носит междисциплинарный характер и может быть использовано также на занятиях по дисциплинам дополнительных специальностей: «Логопедия», «Практическая психология», «Социальная педагогика», «Социальная работа», «Начальное образование». Данный курс лекций может быть полезен не только студентам дефектологических специальностей, но и педагогам – практикам, которые работают с детьми, имеющими различные особенности психофизического развития. Кроме того, быстрое увеличение количества детей с проблемами в обычных общеобразовательных школах делает данное пособие актуальным и для студентов других педагогических специальностей. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |