Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение величины спроса вызывается только изменением цены этого товара




В этом случае происходит перемещение вдоль кривой (прямой) спроса, сама же кривая (прямая) не изменяется.

Изменение спроса (а не величины спроса) – изменение, вызванное изменением неценовых факторов.

В этом случае происходит сдвиг всей кривой спроса целиком.

Увеличение спроса – сдвиг кривой вправо:

Уменьшение спроса – сдвиг кривой влево:

Факторы, приводящие к сдвигу кривой спроса, называют неценовыми факторами спроса. К ним относятся

§ уровень доходов потребителей,

§ цены на дополняющие товары (комплементы) (пленка для фотоаппарата)

§ цены на товары-заменители (субтитуты) (цифровой аппарат для пленочного)

§ вкусы потребителей (мода, реклама)

§ число потребителей,

§ ожидания потребителей относительно изменений доходов и цен.

Индивидуальный спрос – спрос отдельного потребителя на данный товар на данном рынке за определенное время.

Рыночный (суммарный) спрос – это суммарный спрос на данный товар всех индивидуальных потребителей на данном рынке за определенное время.

 

Предложение

 

Предложение – это зависимость между рыночной ценой блага и максимальным количеством данного блага, которое производители готовы (т.е. хотят и могут) предложить к продаже в течение определенного периода времени при прочих равных условиях.

 

Величина предложения – это максимальное количество блага, которое производители готовы предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.

 

Закон предложения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.