Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменение величины спроса вызывается только изменением цены этого товара





В этом случае происходит перемещение вдоль кривой (прямой) спроса, сама же кривая (прямая) не изменяется.

Изменение спроса (а не величины спроса) – изменение, вызванное изменением неценовых факторов.

В этом случае происходит сдвиг всей кривой спроса целиком.

Увеличение спроса – сдвиг кривой вправо:

Уменьшение спроса – сдвиг кривой влево:

Факторы, приводящие к сдвигу кривой спроса, называют неценовыми факторами спроса. К ним относятся

§ уровень доходов потребителей,

§ цены на дополняющие товары (комплементы) (пленка для фотоаппарата)

§ цены на товары-заменители (субтитуты) (цифровой аппарат для пленочного)

§ вкусы потребителей (мода, реклама)

§ число потребителей,

§ ожидания потребителей относительно изменений доходов и цен.

Индивидуальный спрос – спрос отдельного потребителя на данный товар на данном рынке за определенное время.

Рыночный (суммарный) спрос– это суммарный спрос на данный товар всех индивидуальных потребителей на данном рынке за определенное время.

 

Предложение

 

Предложение– это зависимость между рыночной ценой блага и максимальным количеством данного блага, которое производители готовы (т.е. хотят и могут) предложить к продаже в течение определенного периода времени при прочих равных условиях.

 

Величина предложения – это максимальное количество блага, которое производители готовы предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.

 

Закон предложения.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.