КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 8.2. Сценарный замысел в культурно-досуговой программе
4. Сценарии КДП создаются 2-мя способами: собирательным и избирательным. Собирательная типизация- та при которой, автор создает обобщенный образ, на реальной основе. Задача сценариста – создание воображаемого образа, несущего в себе обобщение – характер современный + герой Избирательная типизация – предлагает на примере рассказа о каком-либо человеке, предложить образ жизни многих людей. К элементам активизации относятся: Прямое обращение к аудитории, коллективное исполнение песен, вынос знамени, вопрос к аудитории Импровизация в массовых действиях побуждает инициативу людей, создает атмосферу и не принужденную общение людей; снимает барьер между зрительным залом и сценой Одним из способов импровизации является, внесения в сценарий алиментов игры Задача сценариста КДП - создать оригинальное художественное произведение путем соединения выразительных различных средств: стихотворений, музыки, песен, фрагментов спектакля и кино фильмов в единую композицию, подчиненную общему замыслу и идеи. Сценарий подробная литературная разработка, содержание, где указывается, что говорят действующие лица, и как поступают, какие художественные произведения используются, в какой обстановке происходит действие. Вывод: Понять механизм построения сценария культурно-досуговой программы значит научиться программировать действие, режиссерски управлять им, сознательного его строить, а следовательно, управлять сознанием, формировать духовный и культурный мир общества. Рекомендуемая литература 1. Культурно-досуговая деятельность: Учебник для вузов/ Под науч. ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: МГУК, 1998. 2.Рябков В.М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина - XXвв.) учеб. пособие / В.М. Рябков, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: ООО «Полиграф-Мастер» 2008.
1. Сценарный замысел в культурно-досуговой программе 2.Структура сценарного замысла 3. Формы сценарной записи 4.Этапы работы над замыслом культурно-досуговой программы
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |