Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объемы оборота розничной торговли в регионах формируются в соответствии с емкостью региональных рынков потребительских товаров




Формирование оборота предприятий розничной торговли и питания осуществляется под влиянием множества факторов, которые можно объединить в следующие группы.

1. Факторы, связанные со спросом населения: численность и состав обслуживаемого населения, денежные доходы и их дифференциация по группам населения, структура расходов различных социальных групп населения, достигнутый уровень удовлетворения спроса населения на товары и услуги предприятий питания и др.

2. Факторы, связанные с товарным предложением: развитие производства потребительских товаров в регионе, технический уровень производства, качество товаров, развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей, оптовой торговли.

3. Факторы, связанные с ценами: уровень цен на товары в оптовой торговле, розничной торговой сети и предприятиях питания, конкуренция на региональных рынках, государственное регулирование цен.

4. Факторы, связанные с организацией торговли: формы и методы продажи, реклама, организация товароснабжения предприятий торговли и питания, услуги, сопровождающие покупки, состояние материально-технической базы, режим работы, квалификация работников предприятий и др.

Емкость рынкаэто возможный объем реализации товаров, определяемый платежеспособным спросом при определенном уровне цен на данном рынке. Емкость рынка опре­деляется величиной покупательных фондов населения региона и миграцией денег (из одного региона в другой). Покупательные фонды населения представляют собой часть денежных доходов населения, направляемую на покупки товаров и оплату услуг. Покупательные фонды населения по областям, республикам, крупным городам России определяют на основе балансов денежных доходов и расходов населения. На уровне административных районов при прогнозировании емкости рынка ориентируются на денежные доходы населения.

Объемы оборота предприятий розничной торговли и питания формируются с учетом их доли на местном рынке и перспектив ее изменения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.