Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица

ТЕМА 5. ОТБОР ЗАКАЗЧИКОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА

1. Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица.

2. Права и обязанности аудиторской организации и аудируемого лица.

3. Письмо-обязательство о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.

4. Договор возмездного оказания аудиторских услуг.

5. Планирование аудиторской проверки: принципы, этапы.

При выборе аудиторской организации, заказчик получает информацию о нем, как правило:

- в интернет-ресурсах;

- в СМИ;

- рекомендации от бизнес-партнеров;

- и иных источников.

Аудиторы при отборе клиентов должны:

1. установить цель проверки;

2. определить отраслевые особенности и специфику деятельности клиента;

3. определить масштабы проверки и масштабы деятельности клиента;

4. оценить степень квалификации и текучесть учётного персонала клиента;

5. предварительно оценить трудоемкость аудита;

6. оценить потенциальный качественный и количественный состав аудиторской группы;

7. оценить честность руководства потенциального заказчика;

8. и другое.

После того, как аудиторская организация получила максимальную информацию о потенциальном заказчике и оценила её, при положительном результате направляет заказчику письмо о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внутрифирменный контроль качества (контроль качества аудита внутри организации) | Права и обязанности аудиторской организации и аудируемого лица
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.