Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица

ТЕМА 5. ОТБОР ЗАКАЗЧИКОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА

1.Выбор аудиторской организации и отбор аудируемого лица.

2.Права и обязанности аудиторской организации и аудируемого лица.

3.Письмо-обязательство о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.

4.Договор возмездного оказания аудиторских услуг.

5.Планирование аудиторской проверки: принципы, этапы.

При выборе аудиторской организации, заказчик получает информацию о нем, как правило:

- в интернет-ресурсах;

- в СМИ;

- рекомендации от бизнес-партнеров;

- и иных источников.

Аудиторы при отборе клиентов должны:

1. установить цель проверки;

2. определить отраслевые особенности и специфику деятельности клиента;

3. определить масштабы проверки и масштабы деятельности клиента;

4. оценить степень квалификации и текучесть учётного персонала клиента;

5. предварительно оценить трудоемкость аудита;

6. оценить потенциальный качественный и количественный состав аудиторской группы;

7. оценить честность руководства потенциального заказчика;

8. и другое.

После того, как аудиторская организация получила максимальную информацию о потенциальном заказчике и оценила её, при положительном результате направляет заказчику письмо о согласии аудитора на проведение аудиторской проверки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внутрифирменный контроль качества (контроль качества аудита внутри организации) | Права и обязанности аудиторской организации и аудируемого лица

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. I. 1ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
  2. II. Оппозиционные организации и их роль в подготовке революции
  3. III. Общие требования к помещениям для хранения лекарственных средств и организации их хранения
  4. III. Расчет коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации
  5. III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности.
  6. Альтернативная, когда по выбору кредитора могут быть взысканы либо неустойка, либо убытки.
  7. Анализ и понимание выбора масс-медиа
  8. Анализ имущества организации и источников его формирования
  9. Анализ организации оплаты труда персонала предприятия
  10. Анализ рентабельности организации
  11. Анализ стратегических факторов внешней среды организации. Основные составляющие и типы внешней среды. Применение методов PEST и SWOT анализа.
  12. Анализ уровня и эффективности организации труда

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.019 сек.