КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 4
СУДОВОЙ ПЛАН ПО БОРЬБЕ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ НЕФТЬЮ (SOPEP) Наличие на каждом судне документа «Судовой план по борьбе с загрязнением нефтью» требует Конвенция МАРПОЛ 73/78. Такой план обычно для каждого судна разрабатывает доверенная организация (как правило, классификационное общество) и одобряет Администрация флага судна. Он является обязательным судовым документом, без которого не выпустят в рейс. Составляют на рабочем языке экипажа, который его должен изучить и быть готов к исполнению. Содержит разделы: 1. Процедура сообщения капитаном об инциденте, связанном с загрязнением нефтью. 2. Список организаций и лиц, с которыми необходимо связаться в случае загрязнения нефтью. 3. Детальное описание действий, которые немедленно должен предпринять экипаж для уменьшения утечки нефтепродуктов в различных ситуациях. 4. Процедура и место на судне для координации действий судна с национальными и местными властями по борьбе с загрязнением. 5. Действия, которые должны быть предприняты в первую очередь в отношении спасения человеческой жизни, остойчивости, прочности, процедур внутренних перекаток топлива, балласта и т.п. Судовой план по борьбе с загрязнением нефтью должен быть изучен каждым членом экипажа. Старший помощник капитана и старший механик принимают зачёт по знанию «Судового плана» индивидуально от каждого члена экипажа. С экипажем проводят практические тренировки и затем регулярно общесудовые тревоги по борьбе с загрязнением нефтью. Об итогах общесудовых тревог записывают в судовой журнал.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |