![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Вопрос 2. 1. Вахтенный помощник капитана (ВПК) является представителем капитана и постоянно несет главную ответственность за безопасное плавание судна и соблюдение
Слайд 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАХТЕННОЙ СЛУЖБЫ НА ХОДУ 1. Вахтенный помощник капитана (ВПК) является представителем капитана и постоянно несет главную ответственность за безопасное плавание судна и соблюдение МППСС-72. 2. Исключительно важно вести тщательное наблюдение в соответствии с Правилом 5 МППСС-72. 3. Наблюдатель (впередсмотрящий) должен все внимание уделять наблюдению. Ему нельзя поручать никаких обязанностей, которые могут помешать выполнять эту задачу. 4. Обязанности впередсмотрящего и рулевого различны. Рулевого нельзя считать впередсмотрящим (кроме малых судов, если у них беспрепятственный круговой обзор с места рулевого). 5. В дневное время ВПК может оставаться единственным наблюдателем, при условии, что в этом случае: а) обстановка тщательно оценена и установлено, что это безопасно; б) полностью учтены все соответствующие факторы, включая, но не ограничиваясь ими: — состояние погоды; — видимость; — интенсивность судоходства; — близость навигационных опасностей; — необходимость повышенного внимания, необходимого при плавании в районах системы разделения движения, или вблизи них; в) имеется возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае, когда этого потребует изменившаяся обстановка.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |