Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Дисциплина «Строительные материалы» относится к профессиональному циклу базовой (общепрофессиональной) части основной образовательной программы направления


Дисциплина «Строительные материалы» относится к профессиональному циклу базовой (общепрофессиональной) части основной образовательной программы направления 270800 Строительство квалификации «бакалавр». В дисциплине изучаются основы технологии, свойства и применение наиболее распространённых строительных материалов.

Знания, полученные в результате освоения дисциплины «Строительные материалы», необходимы для эффективного овладения ряда последующих дисциплин, например, таких как «Технологические процессы в строительстве», «Железобетонные и каменные конструкции», «Конструкции из дерева и пластмасс», «Металлические конструкции» и др.

Из-за небольшого объема аудиторных занятий студенты-заочники лишены возможности получить от лектора знания в достаточном объеме в обобщенном, сжатом виде. Данная работа имеет цель восполнить этот пробел.

Вместе с тем, при изучении курса не следует ограничиваться только данным пособием: освещая лишь самые основные положения, оно лишено некоторых примеров, рассуждений, иллюстрированы только самые главные моменты. Поэтому для более глубокого понимания излагаемого материала необходимо пользоваться иллюстративными и дополнительными материалами, имеющимися в литературе, Интернете. Перечень рекомендуемой литературы приведен в конце работы.

Касаясь Интернета, можно отметить, что он является наиболее доступным и быстрым источником поиска иллюстративного материала. Сегодня изображения, иллюстрации практически любого строительного материала, оборудования для его производства и испытаний можно найти в Интернете. Однако качество теоретического, описательного материала часто оставляет желать лучшего. Это, вероятно, связано с тем, что часто информацию на сайтах размещают специалисты низкой квалификации в области науки, производства и применения строительных материалов. Кроме того, в борьбе за потребителя, возможно, намеренно искажаются свойства, качества конкурирующих строительных материалов. Поэтому самым надёжным и достоверным источником информации по строительным материалам являются печатные издания – учебники, научные издания, журналы и их электронные копии в Интернете.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | Основные свойства строительных материалов

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.