КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Английский балетный театр
Английский балетный театр имеет свои специфические традиции. Восходящие к маскам XVI века. Большое влияние на танцевальную культуру Англии всех эпох оказало творчество В. Шекспира, пьесы которого становятся основой многих балетных спектаклей. Объединяясь с искусством комедии масок, они влияют на рождение английской пантомимы. Последняя, проникая в балет, усиливает его выразительные возможности: мимическую игру, специфические балетные трюки, быстрые смены декораций, «волшебные» превращения. Передовые представители хореографического искусства того времени развивали и совершенствовали пластические возможности и технику мимической игры, обогащая балет национальными красками и ритмами, национальными традициями высокой и старинной театральной культуры. Комические и гротесковые персонажи, живая народная тематика, контрасты реальности и фантастики, натурализма и аллегории создавали условные формы бытовых фольклорных плясок. Они органично вливались в театрализованные представления того времени. В конце XVIII и начале XIX веков на сцене английского театра танцевали преимущественно знаменитости Франции, Италии и многих других европейских стран. Засилие иностранных мастеров танца на лондонской балетной сцене тормозило развитие национальной исполнительской школы. Задержал развитие английского балета и кризис балетного искусства второй половины XIX века. В это время балеты шли в мюзик – холлах или существовали как дивертисменты. Перелом в английском балетном искусстве произошёл после приезда в Лондон дягилевской антрепризы «Русский балет» и прекрасной русской балерины Анны Павловой, которая открыла там свою балетную школу. Её балетная школа, а также школы Н. Легата и М. Рамбер становятся базой для создания не только небольших балетных коллективов, но первых балетных трупп. Восстановление балетного искусства происходит с возрождения традиций английского сценического танца. В балетах английских хореографов – Антони Тюдора, Нинет де Валуа, Роберта Хелпмена, Фредерика Аштона – наиболее выпукло проявились традиции английской пантомимы, национальной литературы и национального английского театра, сатирической живописи и карикатуры. Среди национальных балетов Англии «Иов» Нинет де Валуа, «Фасад» и «Уиндина» Ф. Аштона, «Гамлет» и «Чудо в Горбалсе» Р. Хелпмена, «Ананасная Пол» и «Ромео и Джульетта» Дж. Кранко. -36- Выдающимися артистами балета Англии являются Марго Фонтейн, Алисия Маркова, Майкл Сомс, Надя Нерина и другие.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 4108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |