Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые (стержневые) стратегические решения


Тотальная глобальная стратегия, этапы тотальной глобальной стратегии по Ипу.

Ип выделяет три стадии в развитии тотальной глобальной стратегии:

1.развитие стержневой стратегии. В рамках данной стратегии, означает формирование стержневых компетенций организации.(появился в азии)

2.интернационализация стержневой стратегии. Пример: создали редбул.

На этом этапе стержневые компетенции выносят на международные рынки и организация начинает размещать свою деятельность с целью добавления стоимости в тех местах, где имеются конкурентные преимущества (низкие затраты, доступ к ресурсам, квалификация персонала).

3.тотальная глобальная стратегия (глобализация интернациональной стратегии). На данном этапе принимаются решения какие элементы стратегии должны быть глобализированы, а какие адаптированы к местным условиям.

После того как компания разработала свои стержневые компетенции, которые потенциально могут быть глобальными, принимаются решения где и как их применять:

-в какие страны выходить в первую очередь?

-в каких странах должна быть размещена деятельность?

-какие стратегии развития рынков должны быть использованы, чтобы обеспечить возможность выхода компании на другие иностранные рынки?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии конкуренции местных компаний против глобальных конкурентов | Стратегические изменения

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.