![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предварительный этап анализа КФО
Понятие КФО. Цели и пользователи анализа КФО. Ретроспективный анализ КФО. Анализ синергетического эффекта. Предварительный этап анализа КФО. Понятие КФО. Цели и пользователи анализа КФО. План.
Консолидированная отчетность – это финансовая отчетность группы компаний, составленная таким образом, как если бы эти компании представляли собой единое целое. КФО следует отличать от сводной отчетности. Сводная отчетность - это отчетность группы компаний на 100 % принадлежащих единому собственнику прямо или косвенно. КФО составляется несколькими совладельцами по совместно контролируемому имуществу и обязательствам. Актуальность анализа КФО вызвана ростом сделок по слиянию и поглощению одного бизнеса другим. Цели анализа КФО: 1) Изучить необходимость консолидации цель составления КФО и ее достаточность. 2) Определить, как достигнуть цели консолидации – полностью или частично 3) Оценить эффективность функционирования группы компаний. Основные пользователи анализа КФО – участники компании, в т.ч. ее акционеры.
Проводится на основе планирования сделки по слиянию или поглощению с целью изучения показателей, объединяемых компанией в результате консолидации. На этом этапе определяют: 1) Показатели, которые должны быть улучшены в результате консолидации. 2) Перечень компаний, которые наиболее подходят для слияния (или поглощения). 3) Условия проведения сделок. Способы улучшения показателей объединяемых компаний в результате консолидации: 1) Эффект масштаба (за счет экономии на масштабах деятельности и снижения доли постоянных затрат в стоимости единицы продукции). Характерен для горизонтальной интеграции. 2) За счет экономии на транзакционных издержках и за счет снижения доли переменных затрат в стоимости единицы продукции. Характерна для вертикальной интеграции. 3) Эффект взаимодополнения ресурсов – за счет объединения взаимодополняемых ресурсов, которые приводят к снижению доли постоянных и переменных издержек в стоимости единицы продукции. При совместном использовании ресурсы обходятся дешевле, чем при самостоятельном создании в каждой компании. 4) Налоговый эффект – за счет снижения налоговой нагрузки, рассчитанной на основе КФО по сравнению с полной нагрузкой каждой компании. 5) Снижение инвестиционного эффекта. Материнская компания не располагает более выгодными альтернативными вариантами вложения свободных финансовых ресурсов, чем вложение в дочернюю компанию. 6) Управленческий эффект – за счет повышения качества и эффективности управления дочерней компании при ее вхождении в состав группы.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |