Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вовлечение сотрудников


Роль руководства.

Руководители организации должны создать в организации такой микроклимат, при котором сотрудники будут максимально вовлечены в процесс достижения поставленных целей, в том числе в области качества.

Принцип главенствующей роли руководства претворяется в следующем:

1. • активность поведения;

2. • понимание и реагирование на изменения внешней среды;

3. • принятие во внимание потребностей всех участников сделок — владельцев, потребителей, персонала организации, поставщиков, общества;

4. • создание ясного видения перспектив организации;

5. • определение целей и реализация стратегии для достижения целей;

6. • установление разделяемых всеми ценностей и этических принципов на всех уровнях организации;

7. • создание атмосферы доверия и искоренение страха в организации;

8. • обеспечение персонала необходимыми ресурсами и полномочиями в действиях с осознанием ответственности;

9. • вдохновение и поощрение персонала, оценка вклада каждого сотрудника в общее дело;

10. • создание условий для открытых и честных коммуникаций;

11. • обучение персонала, наставничество.

Весь персонал — от высшего руководства до рядового сотрудника — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством. В концепции TQM персонал рассматривается как главный ресурс организации, которая должна создать все условия для максимального использования его творческого потенциала. Принцип вовлеченности претворяется в таких действиях и проявлениях, как:

1. принятие на себя ответственности за решение проблем;

2. активный поиск возможностей улучшений;

3. активный поиск возможностей повышения профессионализма;

4. добровольная передача знаний и умений в коллективах;

5. ориентация на создание ценности для потребителя;

6. рационализаторство и творчество;

7. лучшее представление организации потребителям и обществу;

8. энтузиазм и гордость работников от сознания того, что они являются частью организации.

При полной вовлеченности сотрудников достигается синергетический эффект, при котором совокупный результат коллективной работы существенно превосходит сумму результатов отдельных исполнителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные принципы реализации Всеобщего управления качеством | Процессный подход

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.