КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Построение предплановой матрицы
Построение фрагмента Дома качества Дом качества – это один из эффективных методов СФК, который при внедрении СМК позволяет оценить требования потребителей и их удовлетворенность. Рассмотрим построение фрагмента дома качества. Продемонстрируем такой подход на примере путевых шаблонов (они предназначены для контроля ширины железнодорожного пути, возвышения одного рельса относительно другого), которые выпускает ЗАО «Измерон». Построение матрицы «Голос потребителя» Данная матрица построена на основе запросов и пожеланий потребителей. Таблица 4.1 Фрагмент матрицы «Голос потребителя»
Значимость для потребителей (2-1) В этом разделе помещена информация об относительной и ранжированной значимости. Относительная значимость основывается на шкале ценностей, равной 100 единицам. Для ее расчета был использован метод попарного сравнения потребительских требований. Ранжированная значимость задает порядок предпочтений, насколько сравниваемые требования важнее. Этот метод только ранжирует требования, не вводя количественных оценок.
Для определения относительной значимости использовался метод попарного сравнения. Таблица 4.2 Значимость для потребителей
Характеристики, удовлетворяющие потребителя (2-2) Этот раздел характеризует соответствие продукции требованиям потребителя. Для этого используется опрос потребителей (в данном случае был проведен опрос 1000 потребителей). Затем по каждому ПТ вычисляются средневзвешенные значения с помощью выражения: , (4.1) где - средневзвешенное значение; - число потребителей, отметивших запрос ; - оценка свойства; - общее число опрошенных потребителей.
Таблица 4.3 Оценка средневзвешенного значения для ПТ: легкость
Таблица 4.4 Оценка средневзвешенного значения для ПТ: удобство в работе
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |