КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики, противостоящие конкурентам (2-3)
При проведении опросов потребителей необходимо узнавать их мнение о продукции конкурента: где позиции конкурента достаточно сильны, а где он уступает продукции нашего завода. Был проведен опрос потребителей о продукции 3-х основных конкурентов ЗАО «Измерон». Это фирмы: ИРТРАНС, ГРАВ и ОАО «РЖД». Расчет данных проводится теми же методами, что и в предыдущем разделе. Рассчитаем средневзвешенные значения ПТ для конкурента - фирмы ИРТРАНС:
Таблица 4.23 Оценка средневзвешенного значения для ПТ: легкость
Для остальных конкурентов средневзвешенное значение считается аналогичным образом. Результаты расчетов можно видеть в таблице 4.44. Задачи и уровень улучшения (2-4 и 2-5) Рассмотрев предыдущую информацию, команда принимает решение о том, какой должен быть конечный продукт, чтобы удовлетворять требования, то есть формулирует задачи. Степень удовлетворения представлена во 2-ом столбце, задачи, сформулированные командой , указаны в 3-м столбце, тогда уровень улучшения будет равен: (4.2)
Таблица 4.43 Цели и уровень улучшения ПТ
Точка продаж (2-6) В этом разделе содержится информация, характеризующая способность продажи продукции при условии выполнения всех требований потребителей. Обычно точке продаж приписывается одно из значений: S=1 – продаж нет S=1.2 – частичные продажи S=1.5 – наибольшие продажи Вес строки (2-7) Это значение представляет собой обобщение весовой характеристики для каждого требования и определяется: , (4.3) где – вес строки; – значимость для потребителя (2-1); – уровень улучшения (2-4); – точка продаж (2-6). Нормализованный вес строки (2-8) Это значение представляет собой значение, выраженное в процентах от суммы весов всех строк. (4.4) Накопленный нормализованный вес строки (2-9) Он представляет собой результат последовательного суммирования , что позволяет видеть, какой процент еще остался не использованным для удовлетворения потребителей. Таблица 4.44 Фрагмент Предплановой матрицы.
Построение матрицы «Характеристики качества» Характеристики качества или технические отклики являются принятыми в предприятии техническими требованиями, описывающими процесс или продукцию, позволяющими перевести неформализованную информацию ГП на привычный для разработчиков язык.
Таблица 4.45 Фрагмент матрицы: «Характеристики качества»
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |