Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №7

Факторы, влияющие на уровень цен.

 

По степени влияния различных факторов на уровень устанавливаемой цены, их располагают следующим образом: -издержки производства; -цены конкурентов; -величина спроса; -транспортные издержки; -надбавки и скидки в пользу посредника; -пошлинные и иные сборы; -реклама и др.

Важным фактором установления цены является характер товара: -давно выпускаемый; -недавний; -совершенно новый. Ценовая стратегия в каждом случае различна. Важным фактором является рынок, т.е.рынок на который внедряется товар. Если предложение на рынке превышает спрос, то такой рынок наз.рынком покупателя.

Если спрос обгоняет предложение, то это рынок продавца. Равновесные цены устанавливаются тогда когда спрос и предложение уравновешиваются. Цена товара зависит от сегмента рынка, на который этот товар ориентирован. Рынок состоит из суммы сегментов, отражающих специфику роста различных категории потребителей. При осуществлении рыночной сегментации опр.: -географическая сегментация, т.е. учитывающая особенности местности, куда предполагается поставить продукцию; -демографическая сегментация (по полу, возрасту), сегментация по социально-психологическим факторам, т.е. учитывающее поведение потребителей.

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды цен. Оптовая, розничная, тарифы, договорные (контрактные) цены | Прибыль. Виды прибыли
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.