Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 8. Система сбалансированных показателей

ЕХ8.

ЕХ7.

ЕХ6.

Расчет NPV проекта

t I0 CFt (1+r)t PV NPV
  - 37 000,00р.     - 37 000,00р. - 37 000,00р.
    8 000,00р. 1,08 7 407,41р. - 29 592,59р.
    9 200,00р. 1,1664 7 887,52р. - 21 705,08р.
    10 000,00р. 1,25971 7 938,32р. - 13 766,75р.
    13 900,00р. 1,36049 10 216,91р. - 3 549,84р.
    14 500,00р. 1,46933 9 868,46р. 6 318,62р.
    - 5 000,00р. 1,58687 - 3 150,85р. 3 167,77р.
  -37 000,00р. 50 600,00р.   40 167,77р. 3 167,77р.

= -37000 + НПЗ(0,08;СF1:CF6)=3167,77

 

Инвестиционный проект предполагает затраты 10000000 руб. 1 мая2004 г. и 4000000 руб. 1 сент. 2004 г. и последующие денежные поступления. Найти чистый приведенный доход (NPV), индекс рентабельности (PI) и внутреннюю норму доходности IRR. Стоит реализовывать такой проект, если ставка непрерывных процентов, выплачиваемых по банковскому счету, равна 10%.

 

NPV>0, PI>1, IRR>10%, проект принимается.

Проведенный анализ показывает экономическую эффективность данного проекта, поэтому при отсутствии других альтернатив он может быть принят.

Фирма рассматривает возможность участия в финансировании взаимоисключающих проектов. Принятая норма дисконта для всех проектов одинакова и равна r=10%. Необходимо выбрать наиболее эффективный проект инвестиций.

NPVx<NPVy, проект У обеспечивает большую NPV.

PIx> PIy, проект Х обеспечивает большую рентабельность.

IRRx> IRRy, проект Х обеспечивает большую эффективность инвестиций.

Проведенный анализ показывает экономическую эффективность данного проекта, поэтому при отсутствии других альтернатив он может быть принят.

 

Фирма рассматривает возможность участия в финансировании проекта, срок действия которого 6 лет. Принятая норма дисконта равна ставке реинвестирования и составляет 10%. Необходимо определить значения критериев эффективности.

Проведенный анализ показывает экономическую эффективность данного проекта, поэтому при отсутствии других альтернатив он может быть принят.

 

 

 

1.Метод составления сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).

2.Структура BALANCED SCORECARD.

 

1.Метод составления сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)

 

На протяжении индустриального века главное конкурентное преимущество для организаций составляли технологии, заключенные в материальных активах, и эффект от масштабов производства. В качестве основных критериев для определения эффективности деятельности компании выступали финансовые показатели, такие как рентабельность привлеченного капитала (ROCE — Return on Capital Employed), рентабельность активов (ROTA — Return on Total Assets) и рентабельность продукции (CRR — Cost to Revenue rate). С помощью данных коэффициентов руководители определяли наиболее эффективные направления деятельности и осуществляли перераспределение внутренних ресурсов с целью улучшения финансовых результатов и повышения ценности бизнеса.

Сегодня гораздо труднее добиться конкурентного преимущества за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы стала более значимым фактором. Стратегия фирмы становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации, ориентированной на покупателя (Building Customer-Focused Organization), и построение бизнеса, ориентированного на стратегию (Building Strategy-Focused Business), являются одними из основных инициатив, предпринимаемых большинством динамичных и развивающихся компаний по всему миру. В информационный век в условиях жесточайшей рыночной конкуренции намного большее значение имеет долгосрочное развитие, основными факторами которого являются грамотное стратегическое управление, эффективность бизнес-процессов, капитал компании, воплощенный в знаниях и квалификации сотрудников, способность организации удерживать и привлекать новых клиентов, корпоративная культура, поощряющая инновации и организационные улучшения, инвестиции в информационные технологии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Расчет NPV проекта. ЕХ2. Чувствительность NPV к изменению r | Проекция финансов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.