КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Производственный менеджмент - организация и управление производственной функцией фирмы. Задачи производственного менеджмента: 1. задачи производства, т.е. решаемые во время подготовки к развертыванию нового производства: - производственный инжениринг; - НИОКР, опытное производство; - размещение производственных запасов и организация снабжения; - производственное планирование; - штатное расписание, определение количества работающих и уровня их квалификации. 2. Задачи, решаемые в процессе производства: -производственное управление, т.е. определение последовательности работ; -контроль и управление качеством; - перестановки персонала и перемещение оборудования. В дополнение к основным задачам в сферу производственного менеджмента входят также вопросы дизайна, оформления товара, расчетной системы, закупки сырья, полуфабрикатов, материалов, лицензий. Маркетинг - есть управление коммерческой деятельностью предприятия, ориентированного на рынке. Он представляет собой вид производственной деятельности, связанной с продвижением товаров и услуг на рынок на основе учета поступающей информации. Он соединяет в себе анализ, планирование и контроль за деятельностью фирмы, имеющей своей задачей удовлетворение спроса покупателей, с одной стороны, и достижение целей фирмы, с другой. Маркетинг служит для того, чтобы требуемая продукция по оптимальным ценам через соответствующих продавцов доходила до покупателей. Он начинается и заканчивается на потребителе. Только через удовлетворение потребностей покупателя фирма может добиться своего процветания. Практика маркетинговой деятельности в современном мировом хозяйстве имеет множество оттенков. Наряду с общим маркетингом существует ряд его подвидов:
- маркетинг услуг; - торговый и социальный маркетинг; - международный маркетинг. Маркетинговая деятельность фирмы строится исходя из целевой ориентации и комплексности мероприятий. В своей деятельности она руководствуется двумя аспектами: собственными показателями фирмы и внешней средой. С одной стороны, она располагает набором инструментов, способных влиять на рынок в нужном ей направлении, а с другой - в своей деятельности фирма должна учитывать окружающую среду, т.е. те факторы, которые не посредственно не связаны с компанией, но изменение которых самым существенным образом могут сказаться на ее коммерческих результатах. В деятельности фирмы можно выделить две группы факторов: контролируемые фирмой и неконтролируемые ею. Контролируемые факторы включают в себя: - направления деятельности, определяемые высшим руководством фирмы с учетом ее производственных и финансовых возможностей; - направления деятельности, определяемые маркетинговой службой фирмы. Неконтролируемыми фирмой факторами являются: - поставщики фирмы; - поведение потребителей; - маркетинговые посредники; - воздействие конкурентов; - правительственные решения; - общественность; - НТП и новые методы управления; - средства информации.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |