ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.
СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА.
Основная цель данного раздела – представить информацию по обеспеченности выпуска с производственной стороны, сформировать мероприятия по обеспечению, поддержанию и развитию производства.
Выбор стратегии производства определяется обеспеченностью технологической и производственной базы, доступностью необходимой квалификации, складывающимися ценами, временем, необходимым для организации производства и выхода на рынок, и другими факторами, определяющими состояние и перспективы производства. По отношению к целому ряду компонентов продукта встает вопрос: “ Сделать самим или закупить? ”.
Теперь необходимо собрать вместе все данные и составить план так называемой объявленной прибыли / дохода /. Эта объявленная прибыль позволит затем вычислить чистую торговую прибыль или потери / до уплаты налогов / для каждого года.
Критическая точка представляет собой уровень выручки, которая точно покрывает общие затраты и расходы по функционированию. Эта величина продаж называется точкой критического объема продаж / КОП / или точкой безубыточности.
Другими словами, в точке КОП достигается равновесие: если продается больше, то получите чистый доход, если же продается меньше, то будете иметь чистые убытки / потери /.