Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если этот МЕТА-тег записать в виде


<МЕТАHTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="N">, текущая web-страница будет автоматически перезагружаться в броузер каждые N секунд.

<МЕТА HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Tue. 02 Jan 1996 01:00:00 GMT">

МЕТА-тег, определяющий дату «устаревания» страницы для протокола HTTP. Зачастую в данной директиве указывают заведомо устаревшую дату: такой подход позволяет избежать кэширования документа на диск.

Большинство броузеров сохраняют загружаемые из Интернета html-до-кументы в специальную папку на жестком диске пользовательского компьютера и при повторном обращении к сайту открывают эту web-страницу уже с винчестера, что позволяет значительно сократить время ее считывания. Данная процедура называется кэшированием. Избежать нежелательного кэширования можно указанным выше способом.

<МЕТА HTTP-EQUIV="Content-type" CONTENT="text/html; charset=KOI8-R">

С помощью этого тега осуществляется жесткая установка так называемого «чарсета», или пользовательской кодировки страницы. Встретив в заголовке документа такую команду, пользовательский броузер автоматически переключается на заданную в теге кодировку.

В заключении этой главы отметим, что существующие программы HTML- редакторы из группы WYSIWYG-редакторов позволяют создавать HTML документы без глубоких знаний тегов языка HTML. Однако автоматически генерируемый этими программами код документа зачастую бывает избыточным, то есть содержащим «лишние» с точки зрения корректного отображения информации на экране команды. Знание тегов позволяет не только создавать HTML документы в более простых текстовых редакторах, но и оптимизировать код создаваемых страниц сайта перед публикацией их в сети. Также знание тегов позволяет анализировать результаты работы других web-дизайнеров и находить наиболее эффективные способы использования возможностей языка в своих проектах. В связи с этим для тех, кто планирует осуществление связей с общественностью посредством сети Internet, знание команд HTML представляется обязательным элементом профессиональной подготовки.

Контрольные вопросы:

1. Как схематично изобразить общую структуру HTML документа?

2. Для чего нужен внешний заголовок?

3. Что такое тег?

4. Для чего нужны атрибуты тегов?

5. Что позволяют делать escape-последовательности?

6. Для чего используют комментарии?

7. Как выделять в тексте заголовки?

8. Как оформить текст в виде списка?

9. Как создать на странице таблицу?

10. Какие существуют категории гиперссылок?

11. Для чего нужны мета-определители?


Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах.



Плутарх

Письмо развивает искусство владения словом.

Цицерон

Глава 9. Работа с электронной почтой

Электронная почта (e-mail, от латинского "electronic mail") является современным средством передачи информации. В отличие от почты обычной по электронной почте передаются электронные копии сообщений, файлы, программы, различные данные в графической форме и пр.

Основными объектами, составляющими систему электронной почты, являются специальные компьютеры, называемые почтовыми серверами, и компьютеры-клиенты, которые обслуживают пользователей этого сервиса. Необходимые компоненты этой системы – специальные программы и протоколы передачи информации.

Электронная почта, как и обычная, работает с системой электронных "почтовых отделений" – почтовых серверов, которые обеспечивают пересылку писем по глобальным сетям (рис. 14). Они взаимодействуют с помощью почтовых протоколов, обеспечивающих пересылку и распознавание передаваемой в сети информации. Компьютеры-клиенты почтовых серверов обслуживают пользователей электронной почты. Каждый получает свойпочтовый адрес и свой "почтовый ящик" на этом компьютере, т.е. область памяти, а также пароль для доступа к ней.

С помощью почтовой программы можно создавать сообщения, считывать их с почтового сервера, работать с адресной книгой, хранить и организовывать письма в папках "почтового ящика", готовить файлы для пересылки и преобразовывать их в нужный формат после получение и др.

С помощью почтовой программы пользователь создает сообщение адресату, задает адрес, отправляет сообщение, для чего соединяется с почтовым сервером. Во время соединения почтовый сервер запрашивает имя пользователя и его пароль. Иначе сеанс связи не состоится. После соединения подготовленная почта автоматически отправляется на сервер и далее через передачу от одного к другому почтовому серверу достигает адресата. Сразу после отправки корреспонденции автоматически происходит получение почты клиентом. Считанные в его область памяти сообщения и файлы сортируются и раскладываются по почтовым ящикам пользователей. Адресат при загрузке своего ящика видит разложенные по папкам сообщения: новые, старые, отправленные. Он может удалять, сортировать и классифицировать их по своему усмотрению.

 

 


 


Рис. 14. Схема работы электронной почты

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
МЕТА-определители | Структура адреса E-mail

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.