Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Молекулярно-кинетическая теория (МКТ) газов


Реклама — это информация, помещаемая в средствах массовой информации явно обо­значенным спонсором, который оплачивает рекламное время и место. Реклама — это контролируемый метод размещения сообщений в средствах массовой информации.

Организации используют рекламу для целей паблик рилейшенз в случае, когда они не удовлетворены тем, что о них говорится в средствах массовой информации, когда им кажется, что их точка зрения отражается в искажен­ном виде, когда им кажется, что общественность не понимает сути проблемы или просто настроена недоброжелательно, или когда они хотят добавить свои соображения по тем или иным вопросам.

Лоббирование представляет собой особую часть паблик рилейшенз, задачей которо­го является формирование и поддержание отношений с правительством — в основ­ном, с целью воздействия на законодательную и нормативную деятельность.

Отношения с инвесторами представляют собой особую составляющую корпоратив­ных PR, задачей которых является формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с акционерамии другими членами финансового сообщества с целью максимизации рыночной стоимости акций.

Развитиепредставляет собой особую составляющую паблик рилейшенз в частных некоммерческих организациях, задачей которой является формирование и поддер­жание отношений с финансирующими организациями и их членами в целях гаранти­рования финансовой поддержки и оказания различных видов безвозмездной помощи.

 

Отечественные авторы разработали пять принципов ПР-деятельности:

1. Взаимовыгодность всех мероприятий PR для организации и общественности.

2. Правдивость информации.

3. Необходимость, достаточность информации.

4. Отсутствие субъективизма, волюнтаризма.

5. Опора на закономерности в формировании массового сознания.

К основным функциям PR деятельности можно отнести:

1.Исследовательская. Эта функция связана со сбором информации, ее обработкой анализом.

2. Планирования. Эта функция связана с определением целей, задач организаций и разработкой планов, мероприятий по достижению этих целей, решения задач.

3. Организационная. Она связана с организацией участия PR-специалистов в реализации намеченных в рамках плана действий мероприятий.

4. Экспертная. Эта функция заключается в оценке эффективности конкретных действий в рамках подготовленного плана, в выявлении новых проблем, которые возникают по мере реализации этого плана, связанного с разработкой мероприятий решения вновь возникших проблем.

2.1 Макро- микроскопические свойства веществ. Идеальный газ.

2.2 Основные положения молекулярно-кинетической теории газов.

2.3 Основное уравнение МКТ и следствия из него.



2.4 Плазменное состояние вещества.

 

2.1 Макро- и микроскопические свойства веществ. Идеальный газ.

Об окружающих телах мы судим по их свойствам, которые, будучи воспринимаемыми органами чувств, принято называть макроскопическими. Таковы температура, давление, объем, масса, агрегатное состояние, цвет, тепло- и электропроводность и др. Но уже ученые древности допускали, что все перечисленные свойства – это лишь «отголоски» некоторых основных свойств тела, связанных с его сущностью, о наличии которых можно лишь предполагать или судить на основании наблюдений (эксперимента). Так, предполагалось, что все тела состоят из невидимых мельчайших частиц, форма сосуществования которых и объясняет макроскопические свойства тел. Исходя из этого, свойства газов объяснили наличием большого расстояния между микрочастицами и как следствие слабым воздействием их друг на друга. И, напротив, в жидких и твердых телах расстояние между микрочастицами минимальны и, таким образом, значительны воздействия друг на друга.

Форма, объем, масса, электрический заряд и множество других свойств микрочастиц, а также характер взаимодействия между ними называются микроскопическими свойствами тела.

Между микро- и макроскопическими свойствами тесная связь, изучению которой и посвящен данный раздел.

Начнем с рассмотрения свойств газа, а для большей простоты возьмем за основу идеальный газ. В современно понимании идеальный газ – это тело, состоящее из неограниченного множества материальных точек, у которых единственной формой взаимодействия является прямое столкновение.

Материальная точка – это гипотетический (воображаемый) объект, обладающий массой, но не имеющий геометрических размеров , т. е. не имеющий объема.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама | Основное уравнение МКТ и следствия из него

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.