КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составляющие коммуникационного процесса и их функции
Словарь данных
Словарь данных представляет собой совокупность определений БД и атрибутов. Словарь данных позволяет сформировать и сохранить характеристики, которые в дальнейшем можно использовать для описания БД. Использование словаря данных позволяет: § ускорить процесс создания БД; § облегчить изменение характеристик БД; § придать единообразный вид визуальным компонентам приложения. Определение БД является специализированной БД, которая описывает структуру базы, но не содержит данных. Это описание структуры можно использовать для создания других БД. Атрибуты представляют собой совокупности характеристик отдельных полей. Заданные через атрибуты характеристики поля при выполнении приложения устанавливаются в качестве значений соответствующих свойств визуальных компонентов, которые отображают значения поля, например, DBGrid или DBText. Приведем некоторые наиболее распространенные характеристики полей (они же свойства визуальных компонентов): § Alignment — выравнивание; § DisplayLabel — заголовок столбца (сетки DBGrid); § Readonly — недоступность поля для редактирования; § Required — требование обязательного ввода значения; § Visible — видимость; § DisplayFormat — формат отображаемого значения; § MinValue — минимальное значение; § MaxValue — максимальное значение.
Для работы со словарем данных удобно использовать программу SQL Explorer. Приложение Таблицы формата dBase и Paradox
Delphi не имеет своего формата таблиц, но поддерживает как свои собственные два типа локальных таблиц — dBase и Paradox. Каждая из этих таблиц имеет свои особенности. Таблицы dBase являются одним из первых появившихся форматов таблиц для персональных компьютеров и поддерживаются многими системами, которые связаны с разработкой и обслуживанием приложений, работающих с БД. Основные достоинства таблиц dBase: § простота использования; § совместимость с большим числом приложений.
В табл. 1 содержится список типов полей таблиц dBase IV. Для каждого типа приводится символ, используемый для его обозначения в программе Database Desktop (создания и редактирования таблиц, SQL-запросов и запросов QBE), a также описание значений, которые может содержать поле рассматриваемого типа. Таблица 1 Типы полей таблиц dBase IV
Замечание При работе с таблицей в среде программы Database Desktop значения полей типа Binary, Memo и ole не отображаются. Таблицы dBase являются достаточно простыми и используют для своего хранения на дисках относительно мало физических файлов. По расширению файлов можно определить, какие данные они содержат. § DBF — таблица с данными. § DBT — данные больших двоичных объектов, или BLOB-данные (Binary Large § MDX — поддерживаемые индексы.
Имя поля в таблице dBase должно состоять из букв и цифр и начинаться с буквы. Максимальная длина имени составляет 10 символов. В имена нельзя включать специальные символы и пробел. К недостаткам таблиц dBase относится то, что они не поддерживают автоматическое использование парольной защиты и контроль целостности связей, поэтому программист должен кодировать эти действия самостоятельно.
Таблицы Paradox являются достаточно развитыми и удобными для создания БД. Можно отметить следующие их достоинства: § большое количество типов полей для представления данных различных типов; § поддержка целостности данных; § организация проверки вводимых данных; § поддержка парольной защиты таблиц.
Большой набор типов полей позволяет гибко выбирать тип для точного представления данных, хранимых в базе. Например, для представления числовой информации можно использовать один из пяти числовых типов. В табл. 2 содержится список типов полей для таблиц Paradox 7. Для каждого типа приводится символ, используемый для обозначения этого типа в программе Database Desktop, и описание значений, которые может содержать поле рассматриваемого типа.
Таблица 2 Типы полей таблиц в Paradox 7
Замечание При работе с таблицей в среде программы Database Desktop значения полей типа Graphic, Binary, Memo и OLE не отображаются. Имя поля в таблице Paradox должно состоять из букв (допускается кириллица) и цифр и начинаться с буквы. Максимальная длина имени составляет 25 символов. В имени можно использовать такие символы, как пробел, "#", "$" и некоторые другие. Не рекомендуется использовать символы ".", "!" и "|", т. к. они зарезервированы в Delphi для других целей. При задании ключевых полей они должны быть первыми в структуре таблицы. Замечание Если требуется обеспечить перенос или совместимость данных из таблиц Paradox с таблицами других форматов, желательно выбирать имя поля длиной не более 10 символов и составлять его из латинских букв и цифр.
Поддержка концепции целостности данных обеспечивает правильность ссылок между таблицами. Например, если в БД имеются таблицы клиентов и заказов, то эти таблицы могут быть связаны следующим образом: каждая запись таблицы заказов ссылается через индексное поле на запись в таблице клиентов, соответствующую сделавшему заказ клиенту. Если в таблице клиентов любым способом удалить запись с информацией о каком-либо клиенте, то BDE автоматически удалит все записи, соответствующие этому клиенту, и из таблицы заказов. Подобное удаление взаимосвязанных записей называют каскадным. Для полей можно определить специальный диапазон, в котором должны находиться вводимые в них значения. Кроме того, для каждого поля можно определить минимально и максимально допустимые значения. При попытке ввода в поле значения, выходящего за допустимые границы, возникает исключительная ситуация, значение не вводится и содержимое поля не изменяется. Например, для поля Salary (Оклад) в качестве минимального значения логично указать ноль, тем самым в это поле запрещается ввод отрицательных значений. Максимальное значение поля Salary зависит от организации, страны и от других факторов. Наряду с диапазоном допустимых значений, для каждого поля можно задать еще значение по умолчанию, которое автоматически заносится в поле при добавлении к таблице новой записи. При работе с конфиденциальной информацией может потребоваться защита таблиц и их полей. Для каждой таблицы Paradox следует указать основной пароль, который используется при изменениях во всей таблице, связанных со сменой структуры или с редактированием данных в любом поле. Возможно также задание и дополнительного пароля, позволяющего ограничить доступ к конкретному полю или группе полей таблицы, а также набор операций, применимых к таблице (например, разрешение только на чтение записей таблицы без возможности их модификации). После установки паролей они будут автоматически запрашиваться и контролироваться при любой попытке доступа к таблице. Определенным недостатком таблиц Paradox является наличие относительного большого количества типов файлов, требуемых для хранения содержащихся в таблице данных. При копировании или перемещении какой-либо таблицы из одного каталога в другой необходимо обеспечить копирование или перемещение всех файлов, относящихся к этой таблице. Файлы таблиц Paradox имеют следующие расширения: § DB — таблица с данными; § MB - BLOB-данные;
§ XG* и YG* — вторичные индексы; § VAL — параметры для проверки данных и целостности ссылок;
Замечание Указанные файлы создаются только, если в них есть необходимость; конкретная таблица может не иметь всех приведенных файлов. Кроме названных файлов, при работе в сети для контроля доступа к таблицам Paradox используются файлы с расширением NET.
-3- Положительную связь между брендом и потребителем можно выразить как следующую последовательность: потребитель: слышит — видит — чувствует = результат, связанный с товаром. Таким образом формируются отношения между потребителем и брендом. Эти отношения зависят от представлений покупателя и его ожиданий в получении положительных эмоций от приобретения товара. В зависимости от символического содержания бренда возможны три вида отношений с потребителем: • эмоциональные отношения формируются на основе чувств, вызываемых у потребителя брендом (положительных и отрицательных эмоций); • поведенческие отношения можно рассматривать как действия потребителя, вызванные мотивированием бренда к практическому результату, т.е. как намерение приобрести товар; • рациональные отношения формируются на основе знания, оценки, убеждения и осведомленности покупателя о бренде. В процессе функционирования бренда все виды отношений тесно переплетены. От того, насколько правильно сформирована символика бренда, зависит их гармоничное взаимодействие. В конечном счете от этого зависит эффективность и полноценность бренда. -4- Формирование системы отношений бренда с потребителем зависит от человеческого фактора. Человеческий фактор воздействует и на процесс формирования символики бренда, и на процесс продвижения и функционирования его на рынке. В системе отношений «бренд — потребитель» главным элементом является человек, поэтому механизм взаимоотношений между брендом и потребителем носит вероятностный характер и зависит от множества факторов. Ценностные ориентации личности. При моделировании ценностных ориентации в символике бренда необходимо учитывать: • ценностные ориентации личности, от которых в конечном итоге будет зависеть направленность активности личности по отношению к торговой марке; • то, что ценностные ориентации личности, т.е. ее социальные ориентации, убеждения, идеалы, могут меняться в течение всего жизненного цикла бренда. Эмоция потребителя, вызываемая рекламным сообщением, является мгновенной и отражает качество отношений между брендом и потребителем, а также эффективность информации о бренде и товаре. Американский психолог Роберт Плутчик составил классификатор эмоций и действий потребителей, вызванных сообщениями о бренде (табл. 2.2).
Таблица 2.2
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |