Определим относительные величины координации на основе фактических данных во втором квартале по данным таблицы 2.1.
В качестве базы сравнения примем прибыль от реализации продукции «А». Результаты расчетов приведем в табл. 2.6.
Табл. 2.6.
Прибыль от реализации продукции
Величина показателя
Относительная величина координации
А
База сравнения - 6
6/6=1,0
Б
23/6=3,8
В
24/6=4,0
Прибыль от реализации продукции «В» в 4 раза, а продукции «Б» в 3,8 раза больше, чем продукции «А».
7. Относительная величина интенсивности характеризует распространение явления в пространстве или среде и вычисляется путем сопоставления двух связанных между собой показателей.
Так, два показателя: прибыль от реализации продукции и затраты на реализованную продукцию связаны между собой, разделив прибыль на затраты, получим новый показатель – рентабельность продукции. Рентабельность продукции – это относительная величина интенсивности.
Определим рентабельность продукции и ее динамику по данным табл. 2.1. Результаты расчетов приведем в табл. 2.7.
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2023) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление