Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс прыжковых упражнений для развития скоростно-силовых качеств


№ п/п Содержание Кол-во подходов Количество повторений в одном подходе
4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
1. Прыжки на двух ногах через поролоновые кубики 2-3 4-6 6-8 8-10
2. Прыжки боком (правым, левым) на двух ногах через поролоновые кирпичики 1-2   6-8 8-10
3. Прыжки на правой, левой ноге 1-2   4-6 6-8
4. Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные по два 2-3 2-3 3-4 4-5
5. Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные по три 2-3   3-4 4-5
6. Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные по четыре 1-2   1-2 1-2
7. Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные друг на друга по два 2-3 2-3 3-4 4-5
8. Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные друг на друга по три 1-2   2-3 3-4
9. Подскоки на двух ногах на автомобильных шинах 2-3 5-6 6-8 8-10

Для развития скоростно-силовых качеств во второй половине основной части занятия лучше использовать комплекс упражнений с набивными мячами весом 0,5—1 кг в парах: броски мяча сверху, снизу, от груди, стоя спиной к партнеру, из положения сидя, лежа на груди и спине, броски ногами из исходного положения стоя и сидя.

На начальном этапе для развития силы рук, в том числе мел­кой моторики, и скоростно-силовых качеств необходимо создать об­легченные условия, используя не мячи, а поролоновые кубики. Уп­ражнения с ними весьма разнообразны и с удовольствием воспринимаются детьми: сжимание кубика руками, ногами, прижима­ние его к полу руками и ногами, поднимание кубика ногами вверх сидя и лежа, броски кубика из исходного положения стоя (лицом, спиной), сидя (лицом, спиной ногами), лежа (на груди и спине), быст­рый бег за кубиком из различных исходных положений после брос­ка и другие упражнения, требующие ориентировки в пространстве, точности и координации движений.

Для повышения эмоциональности и поддержания интереса к физкультурным занятиям одно из них проводится с использовани­ем круговой формы организации, которая воспринимается детьми как игра, так как имеет сюжетную основу. Упражнения подбираются для комплексного развития физических качеств. Количество упражне­ний на станции, их интенсивность и интервалы отдыха регулируются соответственно индивидуальным возможностям ребенка (табл. 3). Время прохождения всех станций 4—5 мин, отдых между кругами 1—1,5 мин, количество кругов 1—3.

Таблица 3

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений | Для детей 6—7 лет

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1059; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II период развития науки – средневековый.
  2. II. Завоевание Китая маньчжурами. Экономическое положение страны в XVII – начале XIX вв.: аграрная политика Цинской династии, особенности развития городского ремесла
  3. II. Злокачественные мезенхимальные опухоли. Общая характеристика.
  4. II. Основные этапы и уровни развития современной экономики. Проблема периодизации истории экономики. Цикличность в экономическом развитии.
  5. II. Особенности развития турецкой буржуазии. Становление младотурецкого движения
  6. II.1.1. Особенности развития политической мысли в России.
  7. Q Злокачественная АГ
  8. V этап развития медицинской этики - Биоэтика
  9. VII. ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА И ИХ РАЗВИТИЕ.
  10. XIX.Прогнозирование и планирование развития непроизводственной сферы.
  11. Агрегатные комплексы ГСП
  12. Агрегатный комплекс средств гидравлического контроля и регулирования (АСГР)

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.