КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы пневматиков шасси
8.3.1. Пневматик колёсного шасси
Пневматик состоит из покрышки и камеры. В настоящее время широкое применение получили бескамерные пневматики, состоящие только из покрышки. (Рис. 8.5.). В таких конструкциях воздух накачивается непосредственно в покрышку, которая совместно с ободом колеса обеспечивает герметичность объёма. При условии обеспечения надежной герметичности бескамерные пневматики имеют преимущество перед пневматиками с камерами, которым присущи такие недостатки, как опасность среза ниппеля при проворачивании пневматика на ободе, защемление и разрыв камеры при монтаже и сильных ударах. Бескамерные пневматики, при прочих равных условиях, нагреваются и изнашиваются меньше, чем пневматики с камерами. Они допускают более высокие скорости эксплуатации. В весовом отношении бескамерные пневматики выгоднее пневматиков с камерами. Рис. 8.5. Бескамерный пневматик Сечение пневматика арочного типа или иметь В зависимости от давления зарядки различают пневматики: · низкого давления (2 – 4 кгс/см²); · среднего давления (4 – 6 кгс/см²); · высокого давления (7 – 14 кгс/см²); Колёса высокого давления имеют сравнительно небольшую ширину, что исключает их эксплуатацию с грунтовых аэродромов. В этом случае нужны пневматики низкого давления. Амортизирующие свойства пневматика зависят от его размеров и давления в нём.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 3812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |