Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструкция основной опоры (15 мин.)


 

Основные стойки шасси самолета ТЛ-2000 имеют две опоры, выполнены из композитного материала, позволяющего использовать опоры одновременно в качестве амортизаторов. В нижнюю часть опоры крепится колесо с тормозным механизмом.

Тормозная система самолета предназначена для торможения на рулении, пробеге и стоянке самолета. Величина коэффициента трения между колесом и поверхностью аэродрома зависит от вида и состояния покрытия ВПП, состояния пневматика, скорости движения самолета и, кроме того, от проскальзывания колеса относительно поверхности полосы. С увеличением давления зарядки пневматика, скорости движения и увлажнением поверхности ВПП коэффициент трения уменьшается. Он уменьшается также и по мере увеличения износа пневматика.

 

 


Рис. 9.2. Схема основной опоры шасси

На самолёте ТЛ-20000 применяются колёса с дисковыми гидравлическими тормозами. Дисковые тормоза состоят диска, закрепленного к колесу и суппорта, имеющего рабочий цилиндр, который под действием гидравлической жидкости зажимает диск.

Система торможения колёс обеспечивают:

надежное торможение колёс при стоянке, рулении, маневрировании, пробеге, прерванном взлёте, буксировке и перед страгиванием;

возможность одновременного, а также дифференцированного торможения колёс основных опор шасси;

возможность руления.

Управление тормозами осуществляется педалями, установленными в кабине экипажа. Пилот, отклоняя педали, воздействует на главный тормозной цилиндр, который при нажатии тормозной педали на полный ход обеспечивают возможное максимальное давление рабочих цилиндров суппорта на диск колеса. Для повышения маневренности на рулении тормозная система обеспечивает как одновременное, так и раздельное торможение колес левой и правой основных опор.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень деталей передней опоры | IP - сеть коммутации пакетов

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.004 сек.