Доступности и нарастающей трудности.
Наглядности
Научности
Культуросообразности
Гуманизации
А) признание прав ребенка, уважение к нему в сочетании с различными требованиями.
Б) опора на положительное о ребенке.
В) защищенность и эмоциональная комфортность.
А) понимание ПП как составной части культуры общества, передача культурно-исторических ценностей.
Б) максимальное использование семейной, региональной и духовной культур.
В) толерантность.
Г) формирование способностей ребенка не только сохранять, но и приумножать культурные ценности.
А) отбор содержания образования в соответствии с современными требованиями науки и техники.
Б) умение наблюдать со стороны, обобщать, систематизировать, анализировать.
А) сочетание речи / слова и наглядности.
Б) изучение действительности, основанная ребенком на наблюдении, использование пособий, иллюстраций, схем.
А) происходит переход от близкого к далекому, от простого к сложному, от известного к неизвестному.
Б) учет уровня развития каждого ребенка при овладении ЗУН.
А) доступность и привлекательность.
Б) структурирование знаний с учетом усложнения материала.
В) необходимо использовать краткие выводы, обобщения.
Г) передача нового материала последовательно.