![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательности и систематичности
Доступности и нарастающей трудности. Наглядности Научности Культуросообразности Гуманизации А) признание прав ребенка, уважение к нему в сочетании с различными требованиями. Б) опора на положительное о ребенке. В) защищенность и эмоциональная комфортность. А) понимание ПП как составной части культуры общества, передача культурно-исторических ценностей. Б) максимальное использование семейной, региональной и духовной культур. В) толерантность. Г) формирование способностей ребенка не только сохранять, но и приумножать культурные ценности. А) отбор содержания образования в соответствии с современными требованиями науки и техники. Б) умение наблюдать со стороны, обобщать, систематизировать, анализировать. А) сочетание речи / слова и наглядности. Б) изучение действительности, основанная ребенком на наблюдении, использование пособий, иллюстраций, схем. А) происходит переход от близкого к далекому, от простого к сложному, от известного к неизвестному. Б) учет уровня развития каждого ребенка при овладении ЗУН. А) доступность и привлекательность. Б) структурирование знаний с учетом усложнения материала. В) необходимо использовать краткие выводы, обобщения. Г) передача нового материала последовательно.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |