КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационная часть занятия (5 мин.). Занятие 10. Назначение и конструкция топливной системы самолета
Занятие 10. Назначение и конструкция топливной системы самолета Занятие 10. Назначение и конструкция топливной системы самолета Астана 2012г. УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ Занятие 11. Работа и контрольно-измерительное оборудование топливной системы самолета TL -2000 Sting carbon Занятие 10. Назначение и конструкция топливной системы самолета ТЕМА.5 Топливная система самолета TL -2000 Sting carbon
1.Ознакомить курсантов с назначением, конструкцией и принципом работы топливной системы. 2. Ознакомить курсантов с правилами эксплуатации топливной системы самолета ТЛ-2000. 3.Привить курсантам способность грамотно эксплуатировать топливную систему и действовать при возможных отказах топливной системы самолета.
ВРЕМЯ: 3 часа (135 минут): Занятие 1: 2 часа; Занятие 2: 1 час;
МЕТОД: лекция МЕСТО: учебная аудитория РАЗРАБОТАЛ: МОЗГОВОЙ Н.Н. 10.1. Организационная часть занятия (45 мин.). 10.2. Назначение топливной системы самолёта (15 мин.). 10.3. Конструкция топливной системы самолета ТЛ-2000 (20 мин.). 10.4. Возможные неисправности и меры повышения надежности топливной системы (7 мин.) 10.5. Заключительная часть занятия (3 мин.).
1. контрольная работа по темам № 2-4; 2. порядок изучения темы № 5. 10.2. Назначение топливной системы самолёта (15 мин.).
Топливная система предназначена для размещения на самолёте необходимого количества топлива и подачи его к двигателю (двигателям) на всех режимах полёта. В качестве топлива на современных самолетах применяется высокооктановый бензин, для поршневых двигателей и авиационный керосин (Т-1, ТС-1, РТ и др.) для реактивных двигателей. Топливная система условно делится на топливную систему самолета и топливную систему двигателя. В любой топливной системе самолета можно выделить три характерных участка: систему заправки топливом; емкость для топлива; систему подачи топлива к двигателю. Заправка топлива в баки производится либо самотеком, либо централизованно. Топливные емкости выполняются в виде отдельных баков или в виде отдельных герметизированных отсеков планера самолета. Топливные баки размещают на самолете так, чтобы центр тяжести всего топлива располагался вблизи центра тяжести пустого самолета. С целью обеспечения необходимой устойчивости по крену самолёта топливо из правых и левых баков вырабатывается равномерно с помощью автомата выравнивания или вручную. По размещению различают фюзеляжные и консольные топливные баки, по характеру применения – расходные и дополнительные. Система питания топливом должна непрерывно подавать требуемое количество топлива в топливную систему двигателя. Система питания должна удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать надёжность питания двигателей топливом на всех режимах и высотах полёта независимо от атмосферных условий. запас топлива на самолёте должен обеспечивать заданную дальность и продолжительность полёта. возможность нормального питания двигателей при выходе из строя одного из баков или участков трубопровода. быть удобной в эксплуатации и безопасной в пожарном отношении. выработка топлива должна происходить по заданной программе и мало влиять на полётную центровку самолёта. полную выработку топлива (остаток не более 1,5% ёмкости баков) Различают топливные системы двух типов: открытого; закрытого. В открытых – полости топливных баков сообщаются с атмосферой. В закрытых – эти полости сообщаются с системой забора воздуха от компрессора двигателя или поддавливаются нейтральным газом от специальной системы поддавливания.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |