Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила биоэтики




Вид лекции: проблемная лекция с элементами лекции-дискуссии и лекции-визуализации, в ходе которой:

 

- иллюстрируются научные или практические проблемы теории государства и права (их появление, направление, способы решения, а также последствия этого решения);

- организуется преподавателем свободный обмен мнениями в интервалах между логическими разделами лекции;

- реализуется дидактический принцип наглядности через использование мультимедийной презентации лекции.

 

Формируемые компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

 

- способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8).

Профессиональные компетенции (ПК):

 

- способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1).

Цели лекции:

 

Основная дидактическая цель лекции – обеспечение ориентировочной основы для дальнейшего усвоения учебного материала.

Лекция нацелена также на:

- активизирование познавательной деятельности;

- создание и закрепление мотива для изучения данной темы;

- формирование представлений об учебных элементах, включенных в план лекции.

 

Время лекции: 2 часа.

Оснащение лекции:

 

- ноутбук;

- мультимедийный проектор;

- мультимедийная презентация.

План лекции:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
  Организационный этап   1. Правила биоэтики в структуре этического анализа.     2. Правило правдивости.   3. Правило уважения неприкосновенности частной жизни.     4. Правило конфиденциальности.     5. Правило информированного согласия.     6. Этические аспекты отказа пациента от медицинского вмешательства.   Заключительный этап   Сформулировать цели и задачи лекции, акцентируя внимание на важности темы для специалиста с высшим образованием обосновать актуальность вопросов лекции, поставить проблему и подчеркнуть имеющиеся противоречия   Рассмотреть правила биоэтики в структуре этического анализа   Рассмотреть правило правдивости     Рассмотреть правило уважения неприкосновенности частной жизни     Рассмотреть правило конфиденциальности     Рассмотреть правило информированного согласия     Рассмотреть этические аспекты отказа пациента от медицинского вмешательства     Подвести итог, обратив внимание на важность изучения данной темы в связи с ее основополагающим характером, сформулировать выводы     Активизировать познавательную деятельность, создать мотив для изучения данной темы   Дать общее представление о правилах биоэтики в структуре этического анализа     Дать представление о правиле правдивости   Дать представление о правиле уважения неприкосновенности частной жизни     Дать представление о правиле конфиденциальности     Дать представления о правиле информированного согласия     Дать представление об этических аспектах отказа пациента от медицинского вмешательства   Закрепить мотив к изучению данной темы                        

 

 

Лекция № 4

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 1171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.