Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ





МОДЕЛИ БИОЭТИКИ. ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ СФЕРЫ

Вид лекции:проблемная лекция с элементами лекции-дискуссии и лекции-визуализации, в ходе которой:

 

- иллюстрируются научные или практические проблемы теории государства и права (их появление, направление, способы решения, а также последствия этого решения);

- организуется преподавателем свободный обмен мнениями в интервалах между логическими разделами лекции;

- реализуется дидактический принцип наглядности через использование мультимедийной презентации лекции.

 

Формируемые компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

 

- способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8).

Профессиональные компетенции (ПК):

 

- способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1).

Цели лекции:

 

Основная дидактическая цель лекции – обеспечение ориентировочной основы для дальнейшего усвоения учебного материала.

Лекция нацелена также на:

- активизирование познавательной деятельности;

- создание и закрепление мотива для изучения данной темы;

- формирование представлений об учебных элементах, включенных в план лекции.

 

Время лекции:2 часа.

Оснащение лекции:

 

- ноутбук;

- мультимедийный проектор;

- мультимедийная презентация.

План лекции:

Название этапа Описание этапа Педагогическая цель этапа Время этапа
  Организационный этап   1. Основные модели биоэтики.   2. Этическая основа правового статуса пациента и работников здравоохранения.   3. Традиционные сферы профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом).   4. Новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия).   Заключительный этап   Сформулировать цели и задачи лекции, акцентируя внимание на важности темы для специалиста с высшим образованием обосновать актуальность вопросов лекции, поставить проблему и подчеркнуть имеющиеся противоречия   Рассмотреть основные модели биоэтики   Рассмотреть этическую основу правового статуса пациента и работников здравоохранения     Рассмотреть традиционные сферы профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом)     Рассмотреть новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия)     Подвести итог, обратив внимание на важность изучения данной темы в связи с ее основополагающим характером, сформулировать выводы     Активизировать познавательную деятельность, создать мотив для изучения данной темы   Дать общее представление об основных моделях биоэтики   Дать представление об этической основе правового статуса пациента и работников здравоохранения   Дать представление о традиционных сферах профессиональной этики (отношения с пациентами, коллегами, обществом)     Дать представление о новых сферах профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия)     Закрепить мотив к изучению данной темы                  

 



Лекция № 5





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. V этап развития медицинской этики - Биоэтика
  2. Анализируя проблемы человеческого бытия, Сократ главное внимание в своих речах и беседах уделял вопросам этики, т. е. тем нормам, по которым человек должен жить в обществе.
  3. В. Возникновение этики. Христианская этика.
  4. В. Основные функции этики социальной работы.
  5. В. Роль профессиональной этики в СР.
  6. ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В ПЕРИОД РЕФОРМАЦИИ
  7. Вопрос 2. Место профессиональной подготовки в повышении профессионализма специалистов правоохранительных органов Профессиональная образованность и профессиональная обученность
  8. Врач как член профессиональной группы
  9. Лекция 1. Виды и формы психологической помощи. Отличия бытовой и профессиональной помощи.
  10. Международный кодекс медицинской этики
  11. Модуль 2. Компетенция: умение создавать адекватные условия для оказания профессиональной психологической помощи.
  12. Основные компоненты профессиональной готовности к коррекционному воздействию

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.