Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Органов власти

Коммуникационный менеджмент государственных и региональных

1. Особенности КМ органов публичной власти

2. Задачи информационного обеспечения

3. Политический и социальный маркетинг

 

Государственная власть это система законодательных, исполнительных и судебных органов, призванных обеспечить жизнедеятельность населения, развитие экономики, культуры, науки и образования, функционирование политической и социальной сфер общества.

Для осуществления работы власти социальный коммуникационный менеджмент принимает форму связей с общественностью

 

В зависимости от широты властвования выделяют:

- мегауровень – международные организации;

- макроуровень – центральные органы государства;

- мезоуровень – региональные органы (областные, окружные, районные и т.п.)

- микроуровень – власть социальных организаций и малых групп.

 

КМ призван наладить коммуникативные связи между властными структурами на всех уровнях, а также между органами власти и внешней средой. Выделяют внешние и внутренние коммуникативные связи органов власти.

 

КМ в органах государственной власти представляет собой особый механизм государственного и регионального управления, деятельность которого направлена на оптимизацию принятия и реализации государственных решений.

Службы по связям с общественностью в органах государственной власти призваны отладить информационные потоки на всех уровнях. Все это способствует созданию модели «открытой», «отзывчивой» бюрократии, гибко адаптирующейся к меняющимся социально-экономическим условиям. Используя службы по связи с общественностью, государственная власть полнее использует свои информационные возможности для устойчивой, планерной и репрезентативной информационно - коммуникативной деятельности, определяющей эффективность всего управленческого процесса в органах государственной власти.

 

Различные информационные технологи являются важным механизмом функционирования органов государственной власти, так как они оказывают существенное влияние на формирование политического сознания, ценностных ориентаций широких слоев населения. Чаще всего с их помощью можно добиться осуществления цивилизованных форм диалога между государственной властью и населением. Значительная роль в обеспечении этого процесса принадлежит КМ.

 

Основные направления деятельности коммуникационного менеджмента в органах власти:

  1. прогнозирование общественно политических процессов
  2. вовлечение общественности в государственное управление
  3. публичная легитимизация действий власти
  4. установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями
  5. формирование благоприятного имиджа власти и ее представителей
  6. информирование общественности о принимаемых решениях
  7. анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти
  8. изучение и формирование общественного мнения
  9. изучение гражданского самочувствия народа
  10. содействие в выработке стратегических управленческих решений
  11. обеспечение аналитическими разработками

Служба коммуникации осуществляет также работу со СМИ (организация пресс-конференций, тематических выступлений лидеров).

Содержание деятельности по связи с общественностью в органах исполнительной власти.

Специфика деятельности в том, что технологии КМ играют роль регулятора конфликтных ситуаций с которыми приходится сталкиваться органам исполнительной власти при принятии непопулярных решений, или в состоянии столкновения интересов.

Деятельность специалиста по КМ органах законодательной власти. Представляет собой ПР-сопровождение – совокупность информационных технологий, формирующих общественное мнение и включающих ряд организационных мероприятий.

В органах судебной власти. Поскольку судебная власть воздействует на законодательную и судебную, то предполагается, что информационные потоки должны быть отлажены в этих направлениях, что подразумевает внесение предложений по законодательным актам, обеспечение прозрачности деятельности органов судебной власти своевременное информирование общественности о всех возможных изменениях в законодательстве.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структура отдела корпоративной коммуникации | Задачи информационного обеспечения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.