Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Туристское предприятие как хозяйствующий субъект

В развитии туризма важную роль играют туристские пред­приятия, при помощи которых совершается более 40 % турист­ских поездок.

Туристское предприятие (фирма) — это самостоятельный хо­зяйствующий субъект, организующий свою деятельность в сфе­ре туризма в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Оно имеет право заниматься любой хо­зяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством, самостоятельно формировать ее программу, выбирать постав­щиков услуг и потребителей своей продукции, свободно распо­ряжаться прибылью, остающейся после уплаты налогов и внесения других обязательных платежей.

Туристское предприятие, как и всякое другое, представляет собой относительно независимую составную часть националь­ной экономики, что определяется следующими обстоятельст­вами:

· оно является формой организации жизнедеятельности ка­ждого человека и общества в целом;

· изготавливает продукцию, выполняет работы, оказывает услуги, составляющие материальную основу жизнедеятель­ности человека и общества;

· выступает главным субъектом производственных отноше­ний, которые складываются в процессе производства и реа­лизации продукции;

· связывает интересы общества, собственника, коллектива, работника.

Главными задачами деятельности туристского предприятия являются создание привлекательных туристских продуктов, со­ответствующих потребностям туристов, поддержание предложе­ния на уровне спроса, а также сохранение конкурентоспособно­сти туристского продукта. Для решения этих и других задач вначале необходимо создать само туристское предприятие и ор­ганизовать его деятельность, что предполагает определенную последовательность действий, включающую несколько этапов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 1 (5) Организационно-правовые формы предприятий индустрии туризма и гостеприимства, экономические цели их хозяйственной деятельности | Экономические цели предприятий индустрии туризма и гостеприимства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.