Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы для анализа корпоративной культуры (по Ю.Г.Одегову)




 

Элемент корпоративной культуры Краткая характеристика
   
1. Внешний вид и поведение сотрудников. · Кто работает в компании – люди молодого или более старшего возраста, преимущественно мужчины, женщины и т.д.; · как выглядят сотрудники – довольные, замученные, уверенные в себе, закомплексованные, динамичные, расслабленные, приветливые, угрюмые, общительные, закрытые, и т.д.; · как они одеты – незаметно, вызывающе, безлико, стильно, дорого, опрятно, одинаково и т.д.; · как они взаимодействуют – все находятся на своих местах («тишина в студии»), озабоченно бегают с бумагами, стоят в коридоре и неторопливо общаются и т.д.;
2. Структурирование пространства, дизайн офиса · размер помещения, типовой или индивидуальный дизайн и т.д.; цвет стен, наличие на них грамот, сертификатов, портретов, предметов искусства, логотипа компании, указателей, а также табличек на дверях, оснащение санузлов, столовой, мест для курения и т.д.; · рабочие места – качество мебели, оргтехники, канцелярии, организация хранения документации; наличие сувениров, растений, личных предметов;
3. Структурирование времени   · График работы компании для клиентов; нормированный или ненормированный рабочий день для сотрудников; · соответствие назначаемого и реального времени – для внутренних и внешних встреч.
2. Нормы и правила   · какие нормы и правила существуют и описаны, знает и соблюдает ли их персонал; откуда появились эти правила – навязаны сверху или выработаны совместно, соответствуют ли они друг другу и нормам, задаваемым извне; есть ли из них исключения; · о чём не принято говорить в компании и почему; запрещено ли проявление определённых чувств, например, агрессии, несогласия; · как сформулирована система мотивации, соответствует ли она реальности,
Продолжение приложения 6
и знают ли о ней все сотрудники компании; от чего зависит поощрение сотрудника; какова система штрафов (взысканий), если есть, распространяется ли она на всех сотрудников или есть исключения, насколько часто используется, кого и за что могут уволить и т.д.

3. Легенды, герои и антигерои   · Кого чаще всего упоминают сотрудники в рассказах о компании; какие действия или качества этого человека они чаще всего упоминают.
4. Ритуалы и символы   · Какие действия или процедуры происходят в компании регулярно, по определённому графику, сценарию; как проходят совещания, собрания, на что обращается особенное внимание; как отмечаются корпоративные праздники, на что делаются акценты.
5. Ценности.   · Какова иерархия ценностей компании (деньги, справедливость, хорошие отношения, рост и развитие, креативность и т.д.)

Приложение 7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.