КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Авангард в социальных практиках и художественном творчестве
Революция в спектре форм социально-политического радикализма (бунт, мятеж, восстание, заговор, переворот). Революции и реформы как регуляторы социальной справедливости. Октябрь 1917-го в исторических свидетельствах, философемах и идеологемах. Работа над ошибками О СЧАСТЬЕ (по стихотворению в прозе И.С.Тургенева – «Памяти Ю.П. Вревской»)
1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные орфограммы и запятые. На гр..зи, на в..нючей сырой с..ломе под н..весом ветхого сарая на скорую руку пр..вращен..ого в п..ходный воен..ый гошпиталь в разорен..ой болгарской деревушк.. – с лишком две недели ум..рала она от тифа. Она была в б..спамятстве – и ни один врач даже не взгля..нул на нее; больные с..лдаты, за которыми она ухаж..вала пока еще могла держат..ся на ногах, по..чередно подн..мались с своих зар..женных логовищ чтобы подн..сти к ее запекшимся губам (не)сколько капель воды в ч..репке р..збитого г..ршка. Она была м..лода красива; высший свет ее знал; об ней осв..домлялись даже сановники. Дамы завид..вали ей мужчины за ней в..л..чились… два-три ч..ловека тайно и глубоко любили ее. Жизнь ей улыбалась; но бывают улыбки хуже слез. Какие з..ветные клады сх..ронила она там в глубине души в самом ее тайн..ике (н..)кто (н..)знал (н..)когда – а теперь конечно (не) узнает. Да и к чему? Жертва прин..сена… дело..делано. Но гор..стно думать, что никто не сказал спасибо даже ее трупу – хоть она сама и стыдилась и чуждалась всякого спасибо. Пусть же не оск..рбится ее милая тень этим поздним цветком, который я осмеливаюсь возл..жить на ее могилу! И.С. Тургенев. Сентябрь, 1878
2. Стиль речи - ________________________________________________________________ 3. Тип речи - __________________________________________________________________ 4. Основная тема текста - _______________________________________________________ 5. Идея текста- _______________________________________________________________ 6. Выпишите из текста художественно-изобразительные средства. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие проблемы поднимает автор в тексте? Разделяете ли вы позицию автора? Выразите свое отношение к главной героине. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя ____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Наследие революции: Россия как alter ego нелиберального Запада.
Приглашаем историков, философов, экономистов, социологов, культурологов, политологов, юристов и всех исследователей, осознающих, что умаление реальной значимости очных конференций, живого научного общения есть осознанное подвижение отечественной науки к саморазрушению.
Заявку на участие (Ф.И.О., ученая степень и звание, место работы, должность, почтовый адрес, телефон, электронный адрес) и материалы доклада в электронном виде просим присылать до 15 февраля 2017 г. по электронному адресу rusokonfnn@yandex.ru В течение 5 дней Оргкомитет рассматривает Ваши материалы, информирует Вас и в случае их включения в Программу и Сборник высылает Вам предложение об оплате оргвзноса. Порядок оплаты оргвзноса на издание материалов конференции (600 руб.) будет сообщен Вам дополнительно. Требования к оформлению доклада ( в соответствии с правилами научной электронной библиотеки РИНЦ) Объем – до 7 страниц. Параметры страницы: шрифт Times New Roman, все поля по 2,5 см, междустрочный интервал – полуторный, размер шрифта – 14, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание – по ширине страницы.
Указать перед текстом: Тематический рубрикатор статьи: УДК (в верхнем левом углу). Классификатор УДК см.: (http://teacode.com/online/udc/) Название материала (по центру, заглавными буквами на русском и английском языках). Ф.И.О., ученое звание, ученая степень, должность, название организации по центру (на русском и английском языках). Краткая аннотация (не более 400 знаков) и ключевые слова (4–6 слов) (форматирование по ширине страницы) (на русском и английском языках). E-mail.
Номера страниц и переносы не ставятся. Оформлять ссылки следует в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник из списка литературы [1, с. 252] в конце предложения перед точкой. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. Нумерованный список литературы приводится в конце статьи. Список литературы следует оформлять в алфавитном порядке в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003. В списке должны быть только те источники, на которые есть ссылки в тексте. Сборнику материалов присваиваются международные индексы ISBN, УДК, ББК.
Образец оформления: УДК 908 НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (на русском языке) Петров Иван Иванович Кандидат исторических наук, старший преподаватель, кафедра социально-гуманитарных наук, Нижегородская государственная медицинская академия (603005, Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д. 10/1. Тел.: 8-831-419-98-20). E-mail: petrov@mail.ru
[1 пустая строка] Аннотация (на русском языке). Ключевые слова (на русском языке).
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (на английском языке)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |