КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заполнение протектора маслом
Монтаж кабеля к электродвигателю Собранная часть установки поднимается до тех пор, пока впускной клапан на головке электродвигателя не поднимется над устьем скважины на 2–3 дюйма (50–75 мм). В процессе подъема протектора поочередно снимаются пломбы и выворачиваются пробки А1, А2, Б1 (рис. 22). Со всех пробок и отверстий под них удаляются свинцовые шайбы, бывшие в употреблении. К этому моменту барабан с кабелем должен быть уже установлен на ав-тонаматыватель, удлинитель кабеля должен быть размотан и пропущен через подвесной кабельный ролик, муфта кабеля должна находиться около токоввода двигателя. Снимается транспортировочная крышка с муфты кабеля и два уплот-нительных кольца с фланца муфты. Головка электродвигателя вокруг кабельного ввода хорошо очищается чистой ветошью. Вокруг протектора оборачивается достаточное количество ветоши, чтобы масло из насоса не попало в кабельный ввод. Снимается транспортировочная крышка с кабельного ввода электродвигателя и внимательно осматривается колодка на целостность и чистоту. При помощи мегомметра замеряется сопротивление изоляции двигателя и кабельной линии, а также целостность жил кабеля и «звезда» обмотки электродвигателя. Сопротивление изоляции должно быть не менее 100 МОм. Внимательно осматривается и очищается кабельная муфта и канавки для уплотнительных колец. Уплотнительное кольцо и фланец муфты промываются маслом и смазываются тонким слоем силиконовой смазки. Уплотнительные кольца устанавливаются на кабельную муфту (применяются уплотнительные кольца № 9461, 9464). Кабельная муфта соединяется с токовводом двигателя, закрепляется болтами с внутренним шестигранником и затягивается с усилием 20 футов⋅фунт (2,8 кгс⋅м). После соединения замеряется сопротивление изоляции и наличие «звезды» системы «кабель – двигатель». Оно должно быть не менее 100 МОм. Из впускного клапана Г (рис. 22) в головке электродвигателя выворачивается пробка и удаляется свинцовая шайба, бывшая в употреблении. Протирается штуцер маслонасоса, сливается 1–2 качка масла в скважину, и штуцер вворачивается во впускной клапан электродвигателя Г. Равномерно (1 ход поршня в 2 секунды) закачивается масло до тех пор, пока масло не будет вытекать из отверстия Б1 на протекторе ровной струей без пузырьков воздуха. После чего пробка вворачивается в отверстие Б1 с новой свинцовой шайбой (№ 501). Прокачка маслом продолжается до вытекания его из отверстий под пробки А1 и А2 равномерной струей без пузырьков воздуха. По мере заполнения поочередно вкручиваются пробки. Сначала А1, потом А2 с новыми свинцовыми шайбами (№501). Масло закачивается до тех пор, пока оно не начнет вытекать через контрольные клапаны К в верхней части протектора или через отверстия приемного модуля. Штуцер масло-насоса выворачивается из отверстия под пробку Г, и пробка Г вкручивается с новой свинцовой шайбой. Вся собранная часть установки осматривается визуально, проверяется затяжка всех болтов, кабельной муфты и всей собранной части установки. Кабель стальным поясом (поз. 1) закрепляется в 150–200 мм от нижнего фланца протектора. Собранная часть установки опускается в скважину, при этом необходимо закреплять кабель стальными поясами через каждые 36 дюймов (900 мм) – всего не менее четырех поясов (для исключения передачи напряжения на кабельную муфту) – до посадки хомута на колонный фланец. Рис. 22. Заполнение протектора маслом: 1 – стальной пояс; А1, А2, Б1 – пробка; Г – впускной клапан; К – контрольный клапан
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |