Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функция связей с общественностью




Цель PR

Сэм Блэк

Соотношение PR и пропаганды

Элементы структуры коммуникативного процесса (выберите три ответа из многих)

Свойства степеней и логарифмов

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. Правила дифференцирования

1. 4.

2. 5.

3. 6.

Таблица производных

1. 10.

2. 11.

3. 12.

4. 13.

5. 14.

6. 15.

7. 16.

8. 17.

9.

Таблица интегралов

1. 14.

2. , n¹-1; 15.

3. 16.

4. 17.

5. 18.

6. 19.

7. 20.

8. 21.

9.

10.

11.

12.

13.

 

 

А. цель воздействия

Б. отправитель сообщения

В. информационный канал

Г. способы манипуляции

Д. получатель сообщения

Е. социальные структуры

А. это одно и то же

Б. пропаганда — часть PR

В. PR — часть пропаганды

Г. это разные типы работы с общественностью

А. автор фундаментальных трудов по public relations

Б. советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего

В. торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары

Г. известный экономист

А. реклама фирмы и ее услуг

Б. согласие организации с ее общественностью

В. повышение прибылей организации

Г. создание эффективного канала воздействия на социум

21. Паблисити – это …

А. база информационных средств массовой информации (СМИ)

Б. создание популярности, известности

В. исследование рынка потребительских услуг

Г. технология разработки рекламных текстов

22. Особенность пропаганды заключается в …

А. том, чтобы заставить людей принять навязываемые точки зрения, отношения или ценности

Б. том, чтобы договориться с отдельными группами общественности на основе взаимовыгодных условий

В. установлении эффективные коммуникации с представителями деловых кругов, государственных органов власти, финансовых институтов

Г. распространении политических точек зрения действующей власти

А. социальная

Б. информационно-коммуникативная

В. Политическая

Г. торгово-финансовая

24Коммуникация – это…

А. процесс обмена сообщениями, информацией между различными

Б. личностями, социальными группами, общностями, организациями

В. транспортные пути

Г. связь между людьми, организациями, государствами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.