КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью
1.Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина 2. Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг. 3. Основные термины и понятия в сфере PR. 4. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ. 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 6. Роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции PR. 7. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 8. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области PR. 9. Коммуникация как процесс и структура. 10. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации. 11. Содержание и элементы коммуникации. 12. Коммуникативное пространство. 13. Возможности вербального воздействия на аудиторию. 14. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации. 15. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла. 16. Социально-коммуникационные революции. 17. Теория массовых коммуникаций. 18. Коммуникации в политике. 19. Предмет политической коммуникации. 20. Основные понятия политической коммуникации. 21. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 22. Понятие политического консалтинга. 23. Основные организационные структуры PR: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств. 24. Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 26. Основные российские ассоциации специалистов в области PR. 27. Российские профессиональные издания в области PR. 28. Понятие рекламной коммуникации. 29. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации. 30. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. 31. Этапы медиапланирования. 32. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. 33. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в интернет. 34. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью. 35. Основные составляющие имиджа. 36. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. 37. Брэнд и его значение в современной рекламе. 38. Классификация брендов. 39. Концепция формирования брэнда, позиционирование брэнда. 40. Политическое консультирование: типы, виды и формы. 41. Технологии политического консультирования. 42. Политический консультант: типы, характерные черты, функции. 43. Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента. 44. Профессиональные требования к специалисту по PR. 45. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью». 46. Связи с общественностью в государственных структурах. 47. Субъекты и структура российского государственного PR – рынка. 48. Пресс-клиппинг как PR - технология. 49. Некоммерческие организации – понятие, функции, характерные черты. 50. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. 51. PR-технологии в привлечении инвестиций. 52. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. 53. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы Фандрайзинга. 54. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования 55. Оперативные рабочие информационные документы. 56. Имиджевые корпоративные документы. 57. Служебные PR-документы.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |