Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние практики дза-дзен (бамбуковое дыхание) на скорость реакции человека в ответ на физическое раздражение




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Темы курсовых работ

1. Правовые (социально-экономические, организационные, духовно-нравственные и др.) проблемы борьбы с преступностью и их решение

2. Проблемы борьбы с коррупционной преступностью (налоговой, насильственной и т.д.)

3. Субъекты (специализированные или неспециализированные) борьбы с преступностью и их полномочия

4. Современные направления развития криминологии (криминотеология, криминоюстициология, криминопенология и т.д.) и новые подходы борьбы с преступностью

5. Причины и условия (факторы) терроризма (экстремизма, коррупции и пр.) и меры по борьбе с ними

Допуск к зачету осуществляется по результатам набранных баллов в рамках балльно-рейтинговой системы, при этом минимальное количество баллов не должно быть ниже – 35. В случае набора баллов меньше указанного количества, студент не допускается к сдаче предмета в зачетно-экзаменационную сессию. Студенту предоставляется возможность отработки пропущенных занятий и набора недостающего количества баллов в соответствии с «Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в Южно-Российском институте управления – филиале РАНХиГС».

 

1. Технические средства – компьютерная техника, проектор, интерактивные доски.

2. Поисковые системы, электронная почта, он-лайн энциклопедии и справочники.

3. Система тестирования ФЭПО.

4. Методы обучения с использованием информационных технологий:

- компьютерное тестирование;

- демонстрация лекционных материалов с использованием мультимедийной технологии;

 

Виды аудиторий Основное значение
  Лекционные аудитории Для проведения лекций требуются аудитории, оснащенные микрофонами, проекторами, мультимедийными досками.
  Компьютерный класс Для выполнения заданий в системе тестирования ФЭПО требуется обеспечение студентов персональным компьютером (ноутбуком) с установленным программным обеспечением.
  Аудитории для проведения практических занятий Для проведения практических занятий требуются аудитории, оборудованные мобильными столами, стульями, флипчартами или маркерными досками.

 

 

Шмагун Д.А.

Санкт-Петербургский государственный университет, 2016 г.,

г. Санкт-Петербург

 

Аннотация: Рассмотрено влияние практики дза-дзен (бамбуковое дыхание) на скорость реакции человека в ответ на физическое раздражение. В эксперименте участвовали двадцать человек: шестнадцать женщин в возрасте от 29 до 43 лет и четверо мужчин в возрасте 32 и 46 лет. Время реакции фиксировалось на электронном ресурсе www.krukozyaka.com/reaction.php за 2 - 1 час до начала тренировки и 1 – 2 часа после окончания тренировки. Для оценки вегетативного тонуса использовался Вегетативный индекс Кердо, вычисляемый из параметров кровообращения. Параметры кровообращения: артериальное давление и частота сердечных сокращений, фиксировались утром в день тренировки и утром следующего дня. Различия групп показателей определялись по критерию Вилкоксона для связанных выборок. Высказано предположение, что наименьшее время реакции и более глубокое раннее восстановление после выполнения «бамбукового дыхания» будут иметь место в четвертую четверть Луны. В ходе эксперимента данное предположение получило достоверно подтверждение.

Ключевые слова: практика дза-дзен (бамбуковое дыхание), скорость реакции человека, раннее восстановление, индекс Кердо, четвертая четверть Луны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.