Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень тем курсовых работ по дисциплине «Возрастно-психологическое консультирование»




Данное положение является вызовом на соревнования.

Заявки

Финансирование

Награждение

Участники и программа

Руководство

Место и время проведения.

О проведении Открытого чемпионата Пермского края по мас-рестлингу,

Положение

в рамках турнира «ГРАН ПРИ ПЕРМЬ 2016».

 

1. Цели.

- выявление сильнейших спортсменов;

- пропаганда силовых единоборств как массовых зрелищных среди молодежи видов спорта;

- формирование престижности занятиями спортом в молодежной среде;

- продвижение нового вида спорта - мас-рестлинг.

 

г. Пермь, ул. Мира 39, ДК Ю.А.Гагарина, 16 октября 2016 года. Регламент выступлений и взвешивания будет составлен по мере поступления заявок и доступен на официальном сайте 5 октября 2016 г.

Приём заявок с 15 сентября 2016 г.

 

Общее руководство осуществляет РОО Федерация мас-рестлинга Пермского края. Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на судейскую коллегию. Главный судья – Зайцев Д.Н.

 

Соревнования проводятся по действующим правилам Всероссийской федерации мас-рестлинга с выбыванием после двух поражений и носят личный характер. Правила и официальный сайт федерации www.mas-wrestling.ru

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие соответствующий уровень подготовки, прошедшие мандатную комиссию и допущенные к участию в соревнованиях врачом.

Весовые категории:

-мужчины 80, 90, 105, 105+ кг; (При наличии в какой либо весовой категории менее трех участников категория аннулируется и примыкает к более тяжелой категории.)

 

-девушки – абсолютное первенство (возможно деление на категории 52, 56, 56+ кг., при наличии 5 и более участниц соответствующего веса).

Стартовый взнос: школьники - 300 р, студенты - 500р, все остальные - 700р.

Спортсмены, завоевавшие призовые места, награждаются грамотами, медалями и призами от спонсоров.

 

Расходы по командированию, размещению и питанию участников и их тренеров берут на себя командирующие организации.

Все расходы, связанные с награждением призеров и победителей соревнований берут на себя: организаторы соревнований и возможные спонсоры.

 

Он лайн заявки на WWW.PERMSILA.RU. Заявки принимаются до 10 октября 2016г. Номинации, в которых не будет предварительных заявок до 10 октября 2016, аннулируются.

 

 

 

 

1. Психологическое консультирование родителей, испытывающих неуверенность при воспитании детей.

2. Психологическое консультирование родителей, отвергающих ребенка.

3. Психологическое консультирование по проблеме авторитаризма родителей в отношениях с ребенком.

4. Психологическое консультирование по проблеме отношения родителей к неудачам ребенка.

5. Психологическое консультирование по проблеме влияния родительской семьи на взаимоотношения супругов.

6. Психологическое консультирование по взаимодействию с ребенком в период развода супругов.

7. Психологическое консультирование по вопросам взаимоотношений с родителями в условиях повторного брака.

8. Психологическое консультирование родителей дошкольников.

9. Психологическое консультирование родителей младших школьников.

10. Психологическое консультирование подростков.

11. Психологическое консультирование родителей по проблемам взаимоотношений с подростками.

12. Психологическое консультирование юношей/ девушек.

13. Психологическое консультирование по проблемам взаимоотношений взрослых детей со своими родителями.

14. Психологическое консультирование членов педагогического коллектива.

15. Специфика психологического консультирования в вузе.

16. Специфика психологического консультирования детей и родителей на телефоне доверия.

17. Организация психологического консультирования родителей по вопросам адаптации учащихся к школьному обучению.

18. Консультирование (указать кого) по формированию навыков эффективного общения (у кого или с кем).

19. Психологическое консультирование родителей, имеющих детей-инвалидов.

20. Психологическое консультирование родителей, имеющих гиперактивного ребенка.

21. Возрастно-психологическое консультирование по проблемам, связанным с неблагоприятными особенностями социальной ситуации развития детей и подростков.

22. Возрастно-психологического консультирования родителей по поводу проблем детей раннего возраста. Проблема речевого развития.

23. Возрастно-психологическое консультирование родителей по поводу проблем детей раннего возраста. Проблема достижения ребенком автономии действий.

24. Консультирование родителей по поводу проблем детей раннего возраста. Проблема ограничения самостоятельности и инициативы.

25. Консультирование родителей по поводу проблем детей раннего возраста. Проблема овладения навыками самообслуживания

26. Возрастно-психологическое консультирование по проблемам детей дошкольного возраста.

27. Возрастно-психологическое консультирование по проблемам дошкольников в сфере взаимоотношений.

28. Возрастно-психологическое консультирование по проблемам дошкольников с ослабленным нервно-психическим здоровьем.

29. Закономерности психологического консультирования по проблемам детей раннего и дошкольного возраста с учётом кризисов развития и факторов риска, а также гендерных, этнических особенностей.

30. Возрастно-психологическое консультирование по проблеме готовности ребенка к школьному обучению.

31. Кризис семи лет и консультативные проблемы детей младшего школьного возраста.

32. Анализ и классификация обращений родителей детей младшего школьного возраста за психологической консультацией.

33. Особенности обследования младшего школьника в ходе возрастно-психологического консультирования.

34. Особенности психологического консультирования по проблемам детей младшего школьного возраста с учетом кризисов развития, факторов риска и гендерных особенностей.

35. Особенности психологического консультирования подростков.

36. Особенности психологического консультирования по проблемам детей подросткового возраста с учетом кризисов развития, факторов риска и гендерных особенностей.

37. Особенности психологического консультирования по проблемам юношеского возраста

38. Особенности психологического обследования детей и подростков в практике консультирования с учетом возрастного этапа, кризисов развития, факторов риска и гендерных особенностей.

39. Закономерности возрастно-психологического консультирования в различные периоды онтогенеза с учётом принадлежности к гендерной группе.

40. Закономерности возрастно-психологического консультирования в различные периоды онтогенеза с учётом принадлежности к этнической группе.

41. Социально-психологические особенности личностного развития в подростковом возрасте и их учет в психологическом консультировании.

42. Возрастно-психологическое консультирование по проблемам межличностных отношений подростков со сверстниками и взрослыми.

43. Особенности возрастно-психологического консультирования по проблемам профессионального и личностного самоопределения в юношеском возрасте.

44. Особенности возрастно-психологического консультирования по проблемам зрелого возраста.

45. Особенности возрастно-психологического консультирования по проблемам людей пожилого возраста.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.